ПИСЬМО
от 4 февраля 1999 года N Ш-1097
О вводе новых средненормативных сроков службы автомобилей
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.94 N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов (указание МПС России от 11.11.94 N 418пр-у) и в целях создания фондов при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы Министерство путей сообщения Российской Федерации доводит до сведения новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения (письмо Минздравмедпрома России от 04.02.95 N 2510/2001-95-27).
Заместитель министра
М.В.Иванков
Приложение
Средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок,
используемых в системе здравоохранения
Норма амортизационных отчислений, % в год | Срок службы, лет | |||
I. Для легковых автомобилей | ||||
- малого класса (рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л) | ||||
в т.ч. | ||||
специальные | "Москвич" (всех модификаций) | 20,0 | 5,0 | |
| ВАЗ ("Нива", "Тайга") | 16,6 | 6,0 | |
прочие | ВАЗ (всех модификаций) | 14,3 | 7,0 | |
- среднего класса (рабочий объем двигателя 1,8-3,5 л) | ||||
в т.ч. | ||||
"скорая помощь" с круглосуточным режимом работы | ||||
ГАЗ-31023 | 17,78 | 5,6 | ||
специальные | УАЗ-152 (и его модификации) | 14,3 | 7,0 | |
прочие | ГАЗ (разных модификаций) | 12,5 | 8,0 | |
II. Для автобусов | ||||
- малого класса (длиной до 5 метров) | - | |||
в т.ч. | ||||
"скорая помощь" с круглосуточным режимом работы | ||||
РАФ | 25,0 | 4,0 | ||
УАЗ-33962 (фургон) | 22,0 | 4,5 | ||
специальные | РАФ | 18,2 | 5,5 | |
| УАЗ (различных модификаций) | 15,4 | 6,5 | |
прочие | РАФ | 16,6 | 5,0 | |
| УАЗ (различных модификаций) | 14,3 | 7,0 | |
- среднего класса (длиной более 5 метров) | ||||
в т.ч. | ||||
специальные | 12,5 | 8,0 | ||
прочие | 10,0 | 10,0 | ||
III. Для грузовых автомобилей | ||||
в т.ч. | ||||
грузоподъемностью до 0,5 т | 20,0 | 5,0 | ||
грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т | 16,6 | 6,0 | ||
грузоподъемностью свыше 2,0 т | 12,5 | 8,0 | ||
прицепы и полуприцепы всех марок | 12,5 | 8,0 | ||
Примечание: | ||||
1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге. | ||||
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты: | ||||
для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов) прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в высокогорных районах - 1.3. |
Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
N 3, 1999