МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПИСЬМО

     
от 4 февраля 1999 года N Ш-1097

     

О вводе новых средненормативных сроков службы автомобилей



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.94 N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов (указание МПС России от 11.11.94 N 418пр-у) и в целях создания фондов при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы Министерство путей сообщения Российской Федерации доводит до сведения новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения (письмо Минздравмедпрома России от 04.02.95 N 2510/2001-95-27).

Заместитель министра
М.В.Иванков

     

Приложение

Средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок,
используемых в системе здравоохранения


Норма амортизационных отчислений, % в год

Срок службы, лет

I. Для легковых автомобилей



- малого класса (рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л)



в т.ч.



специальные

"Москвич" (всех модификаций)

20,0

5,0

  

ВАЗ ("Нива", "Тайга")

16,6

6,0

прочие

ВАЗ (всех модификаций)

14,3

7,0

- среднего класса (рабочий объем двигателя 1,8-3,5 л)



в т.ч.



"скорая помощь" с круглосуточным режимом работы



ГАЗ-31023

17,78

5,6

специальные

УАЗ-152 (и его модификации)

14,3

7,0

прочие

ГАЗ (разных модификаций)

12,5

8,0

II. Для автобусов



- малого класса (длиной до 5 метров)


-

в т.ч.



"скорая помощь" с круглосуточным режимом работы



РАФ

25,0

4,0

УАЗ-33962 (фургон)

22,0

4,5

специальные

РАФ

18,2

5,5

  

УАЗ (различных модификаций)

15,4

6,5

прочие

РАФ

16,6

5,0

  

УАЗ (различных модификаций)

14,3

7,0

- среднего класса (длиной более 5 метров)



в т.ч.



специальные

12,5

8,0

прочие

10,0

10,0

III. Для грузовых автомобилей



в т.ч.



грузоподъемностью до 0,5 т

20,0

5,0

грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т

16,6

6,0

грузоподъемностью свыше 2,0 т

12,5

8,0

прицепы и полуприцепы всех марок

12,5

8,0

Примечание:



1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов) прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в высокогорных районах - 1.3.




Текст документа сверен по:

"Экономика железных дорог",

N 3, 1999

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»