Действующий

Правила оформления документов в Администрации Президента Российской Федерации

2.10. Оформление стенограмм совещаний, заседаний
и иных мероприятий


Стенограммы совещаний,  заседаний и иных мероприятий печатаются на бумаге формата А4 (210х297 мм).

Стенограмма имеет следующие реквизиты:

     1. Гриф и пометка ограничения доступа к документу

Гриф или  пометка ограничения доступа к документу печатается на первом листе документа в правом верхнем углу.

2. Наименование вида документа - СТЕНОГРАММА

Слово "Стенограмма" печатается прописными буквами шрифтом более яркой насыщенности центрованным способом.

3. Вид совещания, заседания или иного мероприятия

Вид совещания,   заседания  или  иного  мероприятия  печатается шрифтом более яркой насыщенности ниже реквизита "Наименование вида документа" центрованным способом.

4. Дата
     

Дата проведения совещания, заседания или иного мероприятия печатается ниже предыдущего реквизита. Дата оформляется словесно-цифровым способом шрифтом более яркой насыщенности и ограничивается правым полем.

5. Место проведения

Место проведения совещания,  заседания  или  иного  мероприятия (название  города  или  наименование организации,  где проводилось совещание,  заседание, мероприятие) печатается ниже реквизита "Вид совещания,  заседания  или  иного  мероприятия"  от  левой границы текстового поля на одной строке с реквизитом "Дата" шрифтом  более яркой насыщенности.

6. Текст

Отделяется от предыдущего реквизита 2 интервалами.

Текст документа печатается от левой границы текстового поля.

7. Идентификатор электронной копии документа (колонтитул)

Идентификатор печатается  в  левом  углу  нижнего  поля  каждой страницы документа размером шрифта не менее N 6.

8. Виза исполнителя

Виза исполнителя   документа   ставится  на  оборотной  стороне последнего листа в левом нижнем углу.


Образец прилагается.

Образец

                                      

Гриф и пометка ограничения

доступа к документу



С Т Е Н О Г Р А М М А