Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации (утратил силу с 04.04.2010)

Приложение 4
к Инструкции (пункт 58), утвержденной
приказом Федерального агентства
 правительственной связи и информации
 при Президенте Российской Федерации
от 27 марта 2000 года N 60

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,
подлежащих освещению в отчете "О работе по рассмотрению
 обращений и организации приема граждан"

1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в федеральных органах.

2. Состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений и личных обращений граждан, использование этих данных в целях дальнейшего совершенствования деятельности федеральных органов. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан с жалобами в федеральные органы, их количество. Количество обоснованных жалоб и заявлений (раздельно). Причины возникновения обоснованных жалоб.

Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.

3. Организация приема граждан.

4. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан и по организации их приема. Проверка этой работы в подчиненных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.

5. Заслушивание руководителей подразделений о работе с обращениями и по организации приема граждан.

6. Планирование деятельности постоянно действующих комиссий по работе с обращениями граждан. Периодичность их работы. Меры, принятые по результатам проведенных ими проверок, внесенные предложения. Влияние комиссий на совершенствование работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.

7. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях.

8. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.

9. Обобщение и распространение положительного опыта работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.

     К отчету прилагаются статистические данные по форме:

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан и рапортами сотрудников

в _______________________________________ за _____ год

                               (наименование федерального органа)


Код обращения


Тема обращений


Подразделение-исполнитель

Общее количество обращений

  

  

  

  

  

  

  

1

2

3

4

1.

Жилищные вопросы

*
____

  

  

  

  

  

  

**

  

  

  

  

2.

Вопросы пенсионного обеспечения (справки, начисление, перерасчет и др.)

  

  

  

  

  

3.

Несвоевременные, неполные выплаты денежного довольствия (заработной платы)

  

  

  

  

  

4.

Вопросы прохождения военной службы, учебы (прием, перевод, стаж, справки и др.)

  

  

  

  

  

5.

Оказание материальной помощи

  

  

  

  

  

6.

Обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес

  

  

  

  

  

7.

Неуставные отношения в воинских коллективах

  

  

  

  

  

8.

Нарушение сотрудниками федеральных органов общественного порядка

  

  

  

  

  

9.

Совершенствование служебной деятельности

  

  

  

  

  

10.

Другие вопросы

  

  

  

  

  

  

Итого:
 * - общее количество рассмотренных обращений;



*
___

  

  

  

  

  

** - количество обращений, по которым приняты положительные решения

**

  

  

  

  


Примечание. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях по пунктам 6, 7, 8, представляются сведения о принятых мерах по каждому обращению.


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Бюллетень нормативных актов

федеральных органов

исполнительной власти",

N 18-19, 08.05.2000