Приложение 4
к Инструкции (пункт 58), утвержденной
приказом Федерального агентства
правительственной связи и информации
при Президенте Российской Федерации
от 27 марта 2000 года N 60
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,
подлежащих освещению в отчете "О работе по рассмотрению
обращений и организации приема граждан"
1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в федеральных органах.
2. Состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений и личных обращений граждан, использование этих данных в целях дальнейшего совершенствования деятельности федеральных органов. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан с жалобами в федеральные органы, их количество. Количество обоснованных жалоб и заявлений (раздельно). Причины возникновения обоснованных жалоб.
Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.
3. Организация приема граждан.
4. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан и по организации их приема. Проверка этой работы в подчиненных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.
5. Заслушивание руководителей подразделений о работе с обращениями и по организации приема граждан.
6. Планирование деятельности постоянно действующих комиссий по работе с обращениями граждан. Периодичность их работы. Меры, принятые по результатам проведенных ими проверок, внесенные предложения. Влияние комиссий на совершенствование работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.
7. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях.
8. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.
9. Обобщение и распространение положительного опыта работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.
К отчету прилагаются статистические данные по форме:
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан и рапортами сотрудников в _______________________________________ за _____ год |
(наименование федерального органа) |
Код обращения |
|
| Общее количество обращений | |||
|
|
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Жилищные вопросы | * |
|
|
|
|
|
| ** |
|
|
|
|
2. | Вопросы пенсионного обеспечения (справки, начисление, перерасчет и др.) |
|
|
|
|
|
3. | Несвоевременные, неполные выплаты денежного довольствия (заработной платы) |
|
|
|
|
|
4. | Вопросы прохождения военной службы, учебы (прием, перевод, стаж, справки и др.) |
|
|
|
|
|
5. | Оказание материальной помощи |
|
|
|
|
|
6. | Обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес |
|
|
|
|
|
7. | Неуставные отношения в воинских коллективах |
|
|
|
|
|
8. | Нарушение сотрудниками федеральных органов общественного порядка |
|
|
|
|
|
9. | Совершенствование служебной деятельности |
|
|
|
|
|
10. | Другие вопросы |
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
| ** - количество обращений, по которым приняты положительные решения | ** |
|
|
|
|
Примечание. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях по пунктам 6, 7, 8, представляются сведения о принятых мерах по каждому обращению.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 18-19, 08.05.2000