6. ЭК работает в контакте с экспертно-проверочной комиссией соответствующего архивного учреждения и получает от нее необходимые организационно-методические указания.
7. Заседания ЭК созываются по мере надобности, но не реже двух раз в год.
Заседания ЭК протоколируются; протокол подписывается председателем и секретарем комиссии и утверждается руководителем учреждения.
8. Решения ЭК принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорный вопрос разрешается руководителем учреждения. Особые мнения членов комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.
9. ЭК предоставляется право:
а) в соответствии с установленными требованиями давать указания структурным подразделениям своего учреждения и подведомственным организациям и предприятиям по вопросам отбора документальных материалов на хранение и уничтожение, их научно-технической обработки и о порядке передачи материалов в архив учреждения;
б) запрашивать от структурных подразделений своего учреждения и подчиненных ему учреждений, организаций и предприятий сведения, необходимые для определения ценности документальных материалов;
в) приглашать для консультаций квалифицированных специалистов своего ведомства и работников архивных учреждений.
Текст документа сверен по:
"Справочник по организации работы
амбулаторно-поликлинических учреждений",
1999 год.