Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов РФ и лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (утратил силу с 26 февраля 2003 года)

8. Организация работы органа федерального казначейства
при осуществлении учета операций на лицевых счетах

104. Руководитель органа федерального казначейства по согласованию с главным бухгалтером устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и уведомлений (расходных расписаний) и распределение обязанностей при осуществлении операций по исполнению федерального бюджета.

Право подписания документов по внутреннему документообороту органа федерального казначейства и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется распоряжением руководителя органа федерального казначейства с указанием перечня операций по каждому работнику.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер органа федерального казначейства или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.

105. Главный бухгалтер органа федерального казначейства осуществляет контроль за наличием и своевременной передачей комплекта образцов подписей уполномоченных работников органа федерального казначейства. Один комплект образцов подписей уполномоченных работников обязательно хранится у главного бухгалтера.

Контролирующие работники соответствующих отделов органа федерального казначейства используют переданные им для работы экземпляры карточек образцов подписей и оттисков печатей получателей средств и комплектов образцов подписей работников органа федерального казначейства.

106. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками органа федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов определяет главный бухгалтер.

К их числу относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей уведомлений (расходных расписаний), расчетно-денежных документов, внутриказначейских документов, отражающих движение средств федерального бюджета на балансовых счетах по учету исполнения федерального бюджета или лицевых счетах.

Закрепление за указанными работниками обслуживаемых участков работы, предоставление им прав по оформлению и подписанию документов по выполняемым операциям, а также внесение изменений в эти обязанности оформляются приказом руководителя органа федерального казначейства.

107. Руководитель органа федерального казначейства обязан обеспечить сохранность документов.

Руководитель и главный бухгалтер должны проинструктировать работников органа федерального казначейства по вопросам распределения и закрепления за работниками определенных мест для хранения документов в шкафах и других хранилищах, установить на случай необходимости порядок и очередность выноса документов в безопасные места.

Порядок хранения документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) определяет главный бухгалтер, имея в виду обеспечение их сохранности. При этом доступ к документам должен быть ограничен.

108. Документы хранятся подшитыми за каждый операционный день. Документы, сформированные в установленном порядке в дела и сброшюрованные за каждый операционный день после сплошной проверки комплектности, передаются на хранение ответственному работнику органа федерального казначейства.

Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие в документах соответствующих приложений и ссылок на количество приложенных листов. В папку документов за истекший месяц в конце сшива помещается опись документов. Каждый лист в папке нумеруется.

На лицевой стороне обложки папки сброшюрованных документов помимо названия данного дела помещается следующий текст: "с данными бухгалтерского учета сверено", подпись главного бухгалтера (его заместителя) и начальника соответствующего отдела.