Недействующий

Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (с изменениями на 9 июня 2001 года) (утратил силу с 1 октября 2005 года на основании приказа Минфина России от 29.09.2004 N 87н)

Порядок учета операций по централизованному снабжению, возникающих между заказчиком и грузополучателем, состоящими на разных бюджетах

208. Расчеты с поставщиком за материальные ценности в порядке централизованного снабжения учреждений заказчик учитывает на субсчете 178. При оплате счета поставщика заказчик дебетует субсчет 178 и кредитует субсчет 091 или 101.

209. На основании полученных от поставщика оправдательных документов (счетов, накладных и др.) на отправленные ценности грузополучателю заказчик на сумму этих ценностей производит запись в дебет субсчета 200 и кредит субсчета 178. Одновременно производится запись по забалансовому счету 06 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению" в книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке ф.322 по учреждениям-грузополучателям. При этом заказчик высылает бухгалтерии грузополучателя извещение ф.280 в двух экземплярах. К извещению ф.280 прилагается копия счета поставщика на отправленные ценности.

210. Бухгалтерия грузополучателя по получении извещения и копии счета поставщика на отправленные материальные ценности производит следующие записи:

на сумму поступившего оборудования или других предметов, входящих в состав основных средств, малоценных предметов, белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви дебетует соответствующие субсчета счета 01 или субсчета счета 07 и кредитует субсчета 250 или 260;

на сумму поступивших материалов или возвратной тары дебетует соответствующие субсчета счета 06 и кредитует субсчет 140;

на сумму отправленных поставщиком в адрес грузополучателя ценностей, но не поступивших к моменту получения извещения, дебетует субсчет 068 и кредитует субсчет 140.

По получении этих ценностей делаются следующие записи:

на суммы поступившего оборудования или других предметов, входящих в состав основных средств, малоценных предметов, белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви дебетует соответствующие субсчета счета 01 или субсчета счета 07 и кредитует субсчета 250 или 260. Одновременно производится бухгалтерская запись в дебет субсчета 140 и кредит субсчета 068;

на сумму поступивших материалов или возвратной тары дебетуются соответствующие субсчета счета 06 и кредитуется субсчет 068.

211. Бухгалтерия грузополучателя по приемке материальных ценностей обязана немедленно выслать заказчику второй экземпляр извещения ф.280 за подписью главного бухгалтера о принятии на учет поступивших ценностей в порядке централизованного снабжения.

Заказчик по получении от бухгалтерии грузополучателя ответного извещения, а также актов на недостачу и порчу ценностей или некомплектности предметов, выявленных при принятии ценностей, производит следующие записи:

на сумму принятых материальных ценностей производит списание с забалансового счета 06;

на сумму недостачи и порчи ценностей или некомплектности предметов, выявленных при приемке ценностей, дебетует субсчет 178 (поставщика или транспортной организации) и кредитует субсчет 200. Одновременно производит списание с забалансового счета 06.

212. При отправке поставщику возвратной тары бухгалтерия грузополучателя высылает заказчику для расчетов с поставщиком все документы, подтверждающие отправку тары, с указанием ее количества, цены, стоимости и по этим производит запись в дебет субсчета 140 и кредит субсчета 066.

Заказчик по этим операциям в учете производит следующие записи:

по получении документов от бухгалтерии грузополучателя на отправленную возвратную тару и предъявлении за нее счета поставщику дебетует субсчет 178 (поставщик) и кредитует субсчет 200;

при получении денег за возвратную тару от поставщика дебетует субсчет 091 или 101 и кредитует субсчет 178. В тех случаях, когда возвратная тара приобреталась в прошлом году, заказчик эту сумму вносит в доход бюджета, из которого он финансируется


Фамилия,
имя, отчество
подотчетного
лица

Наименова-
ние учреж-
дения

Код
учреждения

Табельный
номер

Сумма

Сумма
прописью

Расписка
в полу-
чении

Дополни-
тельные
признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


Форма 317 с.2

Фамилия,
имя, отчество
подотчетного
лица

Наименова-
ние учреж-
дения

Код
учреждения

Табельный
номер

Сумма

Сумма
прописью

Расписка
в полу-
чении

Дополни-
тельные
признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Итого

  

  

  

  

Сумма прописью __________________________________________________________________

Главный бухгалтер

_________
(подпись)

____________________
(расшифровка подписи)