Недействующий

Об утверждении Правил проведения комплексных проверок работы органов федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минфина России от 31.12.2004 N 131н)

II. Проверка исполнения доходов федерального бюджета
и   распределения   в   порядке   межбюджетного
регулирования доходов между бюджетами разных
уровней бюджетной системы Российской Федерации

16. Цель проверки: контроль за состоянием работы органа федерального казначейства в части: обеспечения исполнения доходной части федерального бюджета, правильности и полноты распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и достоверности отчетных данных по исполнению федерального бюджета по доходам.

17. При проверке состояния оперативно-аналитического учета налогов и платежей в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и действующей бюджетной классификацией Российской Федерации контролируется:

- отражение в учете поступающих доходов в соответствии с кодами действующей классификации доходов бюджетов Российской Федерации и формами оперативно-аналитического учета, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

- оперативность мер, принимаемых в случае отражения налогов и сборов, имеющих самостоятельные подразделения классификации доходов бюджетов Российской Федерации, но отнесенных в учете в разряд "Невыясненные поступления" или прочие (общие) коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- своевременность и точность исполнения указаний и писем вышестоящего органа федерального казначейства о внесении изменений в порядок учета поступающих доходов.

18. При проверке правильности распределения регулирующих доходов в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления контролируется:

- соблюдение законодательно установленных нормативов распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- правильность распределения между бюджетами разных уровней сумм по видам доходов с учетом информации о льготах, отсрочках (рассрочках), налоговых кредитах, налоговых инвестиционных кредитах, предоставленных налогоплательщику в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- своевременность перечисления федеральных регулирующих налогов по бюджетам разных уровней со счета 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства";

- правильность и своевременность составления и представления в вышестоящий орган федерального казначейства оперативной отчетности по форме 604, сверенной с учреждениями Центрального банка Российской Федерации или кредитными организациями;

- соблюдение порядка возврата на расчетный счет налогоплательщика или зачета в счет других платежей, излишне поступивших в бюджеты разных уровней сумм налогов и сборов;

- правильность и своевременность составления ведомости расчета суммы доходов федерального бюджета, подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета (форма по КФД 0512010), а также соответствие сумм доходов, подлежащих перечислению органам федерального казначейства на лицевой счет 01 балансового счета 40105, суммам неисполненных безденежных реестров на дату составления данной ведомости;

- своевременность проведения сверок данных отчетности по видам налогов и наличие справок, подписанных уполномоченным должностным лицом органа федерального казначейства и территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, с указанием причин и размеров отклонений.

19. При проверке составления прогноза кассовых поступлений доходов федерального бюджета необходимо обращать внимание на:

- ведение учета динамики поступления доходов федерального бюджета в целом и в разрезе налогов;

- степень выполнения прогноза (оценка), своевременность его корректировки;

- проведение анализа динамики поступления доходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования).