9. Текущий ремонт средств принудительной остановки транспорта и специальных технических средств противодействия беспилотным аппаратам (то есть ремонт, осуществляемый в соответствии с эксплуатационной документацией) может производиться подразделениями ведомственной охраны самостоятельно. При этом замену деталей допускается производить только деталями из состава комплекта запасных частей, инструментов и принадлежностей или комплектующими предприятия-изготовителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 года N 712; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2023 года N 2080. - См. предыдущую редакцию)
Сложный ремонт средств принудительной остановки транспорта и специальных технических средств противодействия беспилотным аппаратам осуществляется в ремонтных мастерских (на базах), если таковые имеются, либо на предприятиях-изготовителях.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 года N 712; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2023 года N 2080. - См. предыдущую редакцию)
10. Технически непригодные для эксплуатации специальные средства, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящих Правил, ремонту не подлежат.
11. Передача (возврат) поставщикам (продавцам) для ремонта (замены) приобретенных у них специальных средств оформляется документами, перечень, форма и порядок ведения которых определяются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 года N 712. - См. предыдущую редакцию)