Недействующий

Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации (с изменениями на 22 марта 2000 года) (утратило силу)

 Приложение 10
к Инструкции
“О порядке формирования и расходования денежных средств
избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов
при проведении выборов Президента Российской Федерации”,
утвержденной Постановлением Центральной
 избирательной комиссии Российской Федерации
от 14 января 2000 года N 69/785-3

Форма 10

     

Сводные сведения
об объемах и стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени
телерадиокомпанией "Родина"
_______________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам
 Президента Российской Федерации

     
По состоянию на “__” _________ 2000 года

N п/п

Ф.И.О. зарегистрированного кандидата

Форма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации)*

Дата и время выхода в эфир

Объем предоставленного эфирного времени согласно жеребьевке, мин., сек.

Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.

Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.

1

2

3

4

5

6

7

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Примеры заполнения формы

  

  

  

  

  

  

  

1

Иванов Иван Александрович

Видеоочерк
(видеоролик)

20.03.2000
8.50-9.00

10-00

10-00

3000

2

Саахов Виктор Степанович

Выступление
(прямой эфир)

22.03.2000
20.35-20.45

10-00

8-50

2700

  

Итого (по каждому
зарегистрированному кандидату нарастающим итогом)

***

***

  

  

  

Руководитель организации телерадиовещания

___________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер                                               

___________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

     

М.П.

_______________

* Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс-конференция, “горячая линия”, дебаты, “круглый стол”, политическая реклама и другие.