Недействующий

Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации (с изменениями на 22 марта 2000 года) (утратило силу)

8. Расчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов с
гражданами и юридическими лицами

8.1. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов, зарегистрированных кандидатов должны оформляться в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ (калькуляция, смета), порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении кандидатами, зарегистрированными кандидатами граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с совершеннолетними гражданами Российской Федерации.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.

8.2. При формировании заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных предвыборных материалов в поддержку зарегистрированного кандидата, а также с оказанием иных услуг, выполнением работ, реализацией товаров, прямо или косвенно связанных с выборами, граждане и юридические лица представляют в редакцию периодического печатного издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, иным соответствующим организациям и гражданам по форме, приведенной в приложении 6, документальное подтверждение согласия кандидата, зарегистрированного кандидата либо уполномоченных ими лиц на выполнение данных работ, оказание услуг, приобретение товаров и их оплату из избирательного фонда.

8.3. Расчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов с юридическими лицами за выполнение работ и оказание услуг производятся в безналичной форме путем списания денежных средств со специальных избирательных счетов.

8.4. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. До начала распространения агитационных печатных материалов зарегистрированный кандидат представляет их экземпляры или копии в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.

8.5. Допускается добровольное бесплатное, без привлечения третьих лиц, выполнение совершеннолетними гражданами Российской Федерации работ и оказание услуг, связанных с проведением избирательной кампании кандидата, зарегистрированного кандидата. При бесплатном выполнении гражданами работ, оказании услуг использование ими транспортных средств, средств связи, оргтехники, иного имущества должно быть оплачено из средств избирательного фонда.