Недействующий

О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в ... (с изменениями на 25 марта 2008 года) (снято с контроля) (утратило силу)

 Приложение 3
к постановлению
      Правительства Москвы
      от 7 декабря 1999 года N 1122

 

РЕГЛАМЕНТ
 взаимодействия между участниками бюджетного процесса
при казначейском методе исполнения бюджета г.Москвы


 I. Общие условия


Казначейский метод исполнения бюджета предусматривает:

- аккумуляцию финансовых ресурсов г.Москвы в единой кассе, т.е. на банковских счетах казначейства;

- раздельный учет казначейством налоговых и неналоговых доходов, а также доходов целевых бюджетных фондов;

- открытие в казначействе лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с одновременным закрытием их бюджетных счетов в банках;

- утверждение лимитов финансирования на месяц с учетом прогнозируемого поступления доходов (графиков финансирования) в разрезе разделов и статей бюджетной классификации и получателей бюджетных средств;

- финансирование расходов получателей бюджетных средств осуществляется по распоряжению владельца лицевого счета казначейством непосредственно поставщику или подрядчику за поставленные товары, выполненные работы или услуги;

- учет расходов казначейством по лицевому счету в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль за соблюдением плановых бюджетных назначений и целевым расходованием бюджетных средств владельцем лицевого счета (главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств) и казначейством.

В период создания и развития казначейства открытие лицевых счетов будет осуществляться поэтапно, начиная с главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств с перечислением денежных средств с соответствующих лицевых счетов на бюджетные счета получателей в коммерческих банках.

II. Функции главного распорядителя бюджетных средств

1. Составляет сводную бюджетную роспись по подведомственной сети в разрезе бюджетной классификации и поквартальных назначений, утверждает сметы доходов и расходов получателей бюджетных средств, финансируемых с его лицевого счета.

2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств, финансируемых с его лицевого счета, на очередной месяц.

3. Определяет перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых с его лицевого счета.

4. Открывает лицевой счет в казначействе для финансирования собственных расходов, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.

5. Осуществляет контроль за соблюдением лимита бюджетных обязательств и целевым расходованием средств, проверяет достоверность объемов выполненных работ (услуг), предъявляемых к оплате.

6. Дает распоряжение казначейству о перечислении денежных средств с его лицевого счета распорядителям, получателям бюджетных средств и на финансирование собственных расходов в соответствии с утвержденной росписью и лимитами бюджетных обязательств.

7. Ведет учет совершенных операций исполнения бюджета по его лицевому счету.

8. Составляет отчетность об исполнении бюджета по подведомственной сети.

9. Несет ответственность за выполнение своих функций, соблюдение лимитов бюджетных обязательств и достоверность объемов выполненных работ (услуг) и товарных поставок, предъявленных к оплате.

 III. Функции распорядителя бюджетных средств

1. Составляет и представляет главному распорядителю кредитов бюджетную роспись в разрезе бюджетной классификации и квартальных назначений по подведомственной сети.

2. Открывает лицевой счет в казначействе для финансирования собственных расходов и подведомственных получателей бюджетных средств.

3. Распределяет лимиты бюджетных назначений на очередной месяц по получателям бюджетных средств, финансируемым с его лицевого счета.

4. Определяет перечень получателей бюджетных средств, финансируемых с его лицевого счета, и утверждает их сметы доходов и расходов.