ПЛАН
перехода на казначейский метод исполнения бюджета
города Москвы и развития Московского городского казначейства
Этапы | Мероприятия | Срок реализации | Участники исполнения | Дополнительная потребность в ресурсообеспечении | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
ДОХОДЫ | |||||||||
I этап | 1. Создание городских и территориальных подразделений казначейства на базе Департамента финансов и финансовых управлений административных округов | до 01.01.2000 | Департамент финансов; префекты административных округов | Численность сотрудников - 40 чел. Технические средства и программное обеспечение - 5 млн. руб. Служебное помещение - 360 кв.м. | |||||
| 2. Подведение итогов эксперимента по отработке казначейской системы исполнения доходов бюджета, доработка программного обеспечения и методических документов, доукомплектация техническими средствами | декабрь 1999 года | Департамент финансов УМНС по г.Москве, ГУ ЦБ РФ по г.Москве, банки | Стоимость оборудования и программных продуктов - 9 млн. руб. | |||||
| 3. Обеспечение техническими средствами, средствами связи и программными продуктами подразделений казначейства | до 01.04.2000 | Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития города Москвы | Стоимость технических средств и программного обеспечения - 30 млн. рублей | |||||
| 4. Перевод налоговых доходов бюджета на казначейское исполнение | до 01.01.2000 | Департамент финансов УМНС РФ по г.Москве, ГУ ЦБ РФ по г.Москве |
| |||||
| 5. Разработка регламента взаимодействия казначейства с налоговыми органами и банками | декабрь 1999 года | Департамент финансов УМНС РФ по г.Москве, ГУ ЦБ РФ по г.Москве |
| |||||
| 6. Открытие бюджетного счета Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Московскому земельному комитету для зачисления арендных платежей за нежилые помещения и землю | с 01.01.2000 | Департамент финансов, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префекты административных округов |
| |||||
| 7. Разработка порядка взаимодействия организаций, осуществляющих контроль за поступлением доходов в целевые бюджетные фонды, с казначейством и доработка программного обеспечения обмена информацией | до 01.04.2000 | Департамент финансов, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префекты административных округов |
| |||||
| 8. Перевод доходов по арендной плате за нежилые помещения и землю на казначейский метод исполнения | до 01.07.2000 | Департамент финансов, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префекты административных округов | Стоимость технических средств и программного обеспечения - 9 млн. руб. | |||||
| 9. Перевод прочих неналоговых доходов на казначейское исполнение | в течение 2000 года | Департамент финансов, УМНС РФ по г.Москве, прочие организации |
| |||||
| 10. Создание целевых бюджетных фондов на базе действовавших внебюджетных фондов | с 01.01. 2000 | Департамент финансов, Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, Департамент экономической политики и развития, Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы, Москомприрода, префекты административных округов, главы районных управ, банки, УМНС РФ по г.Москве и другие организации | Численность- 12 человек | |||||
РАСХОДЫ | |||||||||
1 этап | 1. Перевод бюджетных счетов организаций и учреждений в банки, уполномоченные обслуживать счета казначейства | в течение 2000 года | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов, Отраслевые органы управления, префекты административных округов, ГУ ЦБ по г.Москве |
| |||||
| 2. Разработка регламента взаимодействия с банками, обслуживающими счета получателей бюджетных средств | до 01.04. 2000 | Департамент финансов Комплексы городского управления, префекты, административных округов, банки |
| |||||
| 3. Открытие лицевых счетов отраслевым и территориальным органам управления в казначействе по расходованию средств целевых бюджетных фондов | в течение 2000 года | Департамент финансов, префекты административных округов, Комплексы городского управления, отраслевые департаменты и комитеты, банки |
| |||||
| 4. Проведение эксперимента в Зеленоградском административном округе по переводу на казначейскую систему финансирования расходов | до 01.07.2000 | Департамент финансов, Префектура Зеленоградского административного округа, Московский муниципальный банк - Банк Москвы | Численность сотрудников - 18 человек. Стоимость технических средств и программного обеспечения - 10 млн. руб. Служебное помещение - 100 кв.м | |||||
| 5. Проведение эксперимента по отработке казначейского исполнения бюджета в (3-4) отраслевых органах управления городского подчинения | до 01.10.2000 | Департамент финансов, органы отраслевого управления, банки | Численность сотрудников - 35 человек. Программное обеспечение - 58 млн. руб. Служебное помещение - 350 кв. м | |||||
| 6. Обобщение итогов экспериментов казначейской системы исполнения бюджета и доработка регламентов и программных продуктов казначейской системы исполнения расходов для тираживания | до 01.01. 2001 | Департамент финансов, участники эксперимента, Департамент экономической политики и развития, банки | Технические средства и программное обеспечение -37 млн.руб. | |||||
II этап | 1. Создание сети территориальных (районных) операционных подразделений городского казначейства | до 01.01. 2001 | Департамент финансов, префекты административных округов, главы районных управ | Численность сотрудников - 124 чел. Технические средства и программное обеспечение - 120 млн.руб. Служебное помещение - 800 кв.м | |||||
| 2. Открытие лицевых счетов всем распорядителям и получателям бюджетных средств в подразделениях казначейства | в течение 2001 года | Департамент финансов, префекты административных округов, отраслевые департаменты и комитеты, отраслевые управления административных округов, бюджетные организации и банки | Численность сотрудников - 135 чел. Служебное помещение - 1250 кв.м | |||||
| 3. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом в г.Москве | в течение 2001 года | Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития, участники бюджетного процесса | Технические средства и программное обеспечение -172 млн.руб. | |||||
| 4. Введение системы учета бюджетных обязательств (договоров и контрактов) получателей бюджетных средств по финансированию городских заказов и программ | с 01.01.2002 | Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития, Главные распорядители бюджетных средств |
| |||||
| 5. Внедрение системы централизованного управления денежными средствами на счетах бюджета г.Москвы с составлением ежедневного сводного баланса |
| Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития города Москвы, МНС по г.Москве, банки |
|