В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 45 Устава города Москвы, Московская городская Дума
постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 103 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях".
2. Поручить представление указанного проекта Федерального закона на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателю комиссии по законности и безопасности, депутату Московской городской Думы Бочарову О.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по законности и безопасности.
Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н.Крутов
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 103 Кодекса РСФСР
об административных правонарушениях
(в редакции Федерального закона от 14 апреля 1999 года N 78-ФЗ)
Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях следующие изменения:
1. Часть вторую статьи 103 после слов "сигнализации и связи" изложить в следующей редакции: "влечет наложение штрафа на граждан в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц - до десяти минимальных размеров оплаты труда."
2. Часть четвертую статьи 103 после слов "движения поездов" изложить в следующей редакции: "влечет наложение штрафа в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда."
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Б.Н.Ельцин
Москва, Кремль
"____"__________1999 года N______
Приложение 1
к проекту Федерального закона
"О внесении изменений в статью 103
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
ПЕРЕЧЕНЬ
законодательных и нормативных правовых актов
Российской Федерации, отмены, изменения, дополнения которых
потребует принятие проекта Федерального закона "О внесении
изменений в статью 103 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях"
Предлагаемый законопроект не предполагает внесение изменений и дополнений в действующее законодательство.
Приложение 2
к проекту Федерального закона
"О внесении изменений в статью 103
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
СПРАВКА
о состоянии законодательства Российской Федерации,
касающегося проекта Федерального закона "О внесении изменений
в статью 103 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
В настоящее время в Российской Федерации данный вопрос регулируется Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.
Приложение 3
к проекту Федерального закона
"О внесении изменений в статью 103
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по разработке нормативных правовых актов, принятия которых
потребует принятие проекта Федерального закона "О внесении
изменений в статью 103 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях"
В связи с тем, что предлагаемый законопроект изменений действующего законодательства не предполагает, разработки других нормативных актов не потребуется.
Приложение 4
к проекту Федерального закона
"О внесении изменений в статью 103
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
СПРАВКА
о финансово-экономическом обосновании принятия проекта
Федерального закона "О внесении изменений в статью 103
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях"
Предлагаемые изменения законодательства не затрагивают экономические отношения и не требуют финансово-экономического обоснования.
В соответствии со статьей 103 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушения правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте. Диспозиция частей 2 и 4 данной нормы созвучна с диспозицией статьи 267 Уголовного кодекса Российской Федерации, они имеют сходную объективную сторону.
Правоохранительная практика свидетельствует об условности границ между административно и уголовно наказуемыми нарушениями правил безопасности движения транспорта, в то же время санкции частей 2 и 4 статьи 103 Кодекса об административных правонарушениях неадекватны указанным нарушениям. Так, в соответствии с установленным статьей 1 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3293-1 порядком перерасчета размеров штрафов, за эти нарушения налагается штраф до одной десятой минимального месячного размера оплаты труда на граждан (8 рублей 40 копеек) и до одной второй минимального месячного размера оплаты труда - на должностных лиц (42 рубля). Указанные санкции не оказывают да и не могут оказать действенного профилактического влияния на правонарушителей.
Принятие рассматриваемых изменений не потребует дополнительных финансовых и материальных затрат федерального и местных бюджетов.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка Московской городской Думы