Порядок запирания закруткой вагонов и контейнеров, загруженных
грузами, перевозка которых допускается без применения
запорно-пломбировочных устройств
1. "Закрутка" (рис.П.7.1, рис.П.7.2) состоит из гибкого стержня (1), который вмонтирован в корпус (2), и ключа (3). Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца гибкого стержня и резьбовое отверстие для ключа. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм.
2. На боковую поверхность корпуса "Закрутки" должно быть нанесено: товарный знак предприятия-изготовителя; наименование устройства "Закрутка"; последнюю цифру года выпуска изделия.
3. Запирание вагонов и контейнеров "Закруткой" производится путем пропускания свободного конца троса гибкого стержня в совмещенные отверстия запорного устройства вагона, контейнера, затем в сквозное отверстие корпуса "Закрутки". После этого производится затягивание троса до получения петли минимального размера. Запирание (фиксация троса) осуществляется завинчиванием ключа в резьбовое отверстие корпуса по часовой стрелке до появления щелчка и свободного проворачивания. Затем ключ обламывается.
4. После запирания "Закрутки" производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправной "Закрутке" исключается обратный ход корпуса относительно троса.
5. Снятие "Закрутки" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика гибкого стержня вблизи корпуса.
а) в разомкнутом состоянии | б) в замкнутом состоянии | ||
|
|
|
|
|
|
1 - гибкий стержень;
2 - корпус;
3 - ключ;
4 - резьбовое отверстие для ввинчивания ключа;
5 - место обламывания ключа при запирании;
6 - последние две цифры года выпуска изделия;
7 - товарный знак ЗАО "Страж";
8 - наименование изделия.
Рис.п.7.1. "Закрутка", предназначенная для запирания дверей, люков вагонов и контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без применения запорно-пломбировочных устройств
а) в разомкнутом состоянии
1 | 2 | 4 | 3 |
| |
|
б) в замкнутом состоянии
|
|