Недействующий

Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров (утратил силу с 30.06.2003 на основании приказа МПС России от 17.06.2003 N 24)

Приложение 5
к Правилам пломбирования
 вагонов и контейнеров

     

Порядок пломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ"



1. ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис.П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2. Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.

3. При пломбировании контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис.П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.

4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.

5. Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.

6. В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.

а) в разомкнутом состоянии


                                       1

  

  

2


3


4


5



б) в замкнутом состоянии


4

  

3

5

  



1 - стержень;

2 - втулка;

3 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;

4 - семизначный контрольный номер;

5 - товарный знак завода-изготовителя и последня цифра года выпуска изделия.

Рис.п.5.1. ЗПУ "Клещ-60СЦ"



     

Рис.п.5.2. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ"