Порядок пломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ"
1. ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис.П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис.П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.
4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.
5. Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.
6. В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.
а) в разомкнутом состоянии
| |||
|
| 2 | |
|
б) в замкнутом состоянии
| |||
| 3 | 5 |
|
1 - стержень;
2 - втулка;
3 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;
4 - семизначный контрольный номер;
5 - товарный знак завода-изготовителя и последня цифра года выпуска изделия.
Рис.п.5.1. ЗПУ "Клещ-60СЦ"
Рис.п.5.2. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ"