14.1. Общие положения
14.1.1. Протокол организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях и совещаниях, проводимых должностными лицами, органами исполнительной власти, структурными подразделениями аппарата Мэрии и другими организационными структурами Мэрии (комиссиями, советами, коллегиями и т.д.).
14.1.2. Решения, зафиксированные в протоколах, принятые в пределах полномочий должностных лиц Мэрии, их подписавших, являются обязательными для исполнения должностными лицами и сотрудниками аппарата Мэрии, органами городской администрации, структурными подразделениями аппарата Мэрии, юридическими лицами на территории города, руководимыми (курируемыми) должностными лицами, проводившими совещание (заседание) и подписавшими протокол.
14.1.3. Протокольные решения, как правило, имеют непродолжительный характер действия и распространяются на ограниченный круг должностных лиц и организаций.
14.2. Подготовка и проведение совещаний у Мэра, Премьера Правительства
14.2.1. Совещания у Мэра, Премьера Правительства проводятся в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом.
14.2.2. Организация совещания у Мэра, Премьера Правительства возлагается на первых заместителей, заместителей Премьера Правительства, министров, членов Правительства и, в отдельных случаях, на руководителей департаментов, комитетов, управлений и структурных подразделений аппарата Мэрии.
14.2.3. Члены Правительства, другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают не менее, чем за 2 рабочих дня до планируемого совещания, представление следующих материалов:
14.2.3.1. Повестки дня с указанием докладчика, списка участников по установленной форме;
14.2.3.2. Проекта протокольного решения;
14.2.3.3. Сводной информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта распорядительного документа, согласованного с заинтересованными организациями (со справкой по имеющимся разногласиям);
14.2.4. Ответственные за подготовку совещания не позднее, чем за день до совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе.
14.2.5. Финансово-хозяйственное управление Мэрии обеспечивает предоставление и подготовку помещения для проведения совещания, звукоусиление, стенографическое, звукозаписывающее и хозяйственное обслуживание совещания.
14.2.6. Управление Премьера Правительства при проведении совещания в здании Мэрии или Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства при организации выездных совещаний:
14.2.6.1. Осуществляют контроль за своевременной подготовкой структурными подразделениями аппарата Мэрии, обеспечивающими деятельность членов Правительства, и другими должностными лицами, ответственными за организацию совещания, материалов к совещанию и приглашением его участников.
14.2.6.2. Специалисты Управления Премьера Правительства обеспечивают выполнение требований приказа управляющего делами Мэрии N 199 от 05.07.96 "Об утверждении Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в зданиях Мэрии".
14.2.6.3. В соответствии с решениями, принятыми Мэром, Премьером Правительства по рассмотренным на совещании вопросам, специалистами Управления Премьера Правительства и Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства не позднее, чем в 3-дневный срок с момента совещания, дорабатывается протокол и представляется на подпись.
14.2.7. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители поручений и сроки их исполнения.
14.2.8. Контроль за выполнением протокола совещания в целом возлагается, как правило, на одного из первых заместителей и заместителей Премьера Правительства, министров, членов Правительства, с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.
14.2.9. Специалистом, оформившим протокол определяется круг лиц, которым рассылается протокол, с учетом данных на совещании поручений.
14.2.10. Управление Премьера Правительства обеспечивает:
14.2.10.1. Регистрацию, копирование и рассылку протоколов совещаний, проводимых Мэром, Премьером Правительства, и помеченных грифом "Для служебного пользования"; хранение подлинников протоколов в течение 2-х лет до сдачи их в архив Мэрии.
14.2.10.2. Регистрацию, рассылку служебных документов по вопросам, связанным с ходом реализации указанных протоколов совещаний, своевременный подбор указанных документов к совещаниям.
14.2.11. Протоколы совещаний, проведенных Мэром, Премьером Правительства при посещении промышленных предприятий, научных организаций, строек г.Москвы и сельскохозяйственных предприятий Московской области, составленные должностными лицами этих предприятий и организаций, подписываются соответствующими руководителями и представляются Мэру, Премьеру Правительства на утверждение.
14.2.12. Протоколы выездных совещаний, проводимых Мэром, Премьером Правительства копируются, рассылаются и контролируются заинтересованной организацией.
14.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства определяется данным Регламентом в разделе "Организация работы Правительства Москвы".
14.4. Подготовка и проведение заседаний Столичной коллегии Мэрии Москвы и Объединенной коллегии органов управления г.Москвы и Московской области