8.1. Общие положения
8.1.1. В Мэрии подлежат исполнению поручения должностных лиц Мэрии, зафиксированные в распорядительных и служебных документах Мэрии, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
8.1.2. Исполнение предполагает разработку мер, направленных на осуществление и проведение в жизнь поручений должностных лиц Мэрии.
8.1.3. Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на должностные лица Мэрии в соответствии с их компетенцией.
8.1.4. В целях обеспечения высокой эффективности управления городским хозяйством на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по их выполнению в определенные сроки устанавливается контроль исполнения поручений должностных лиц Мэрии.
8.1.5. В аппарате Мэрии контролю подлежит исполнение:
поручений Мэра, Вице-мэра и Премьера Правительства по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов высших представительных и исполнительных органов и должностных лиц (законы Российской Федерации; указы, распоряжения и поручения Президента России; распоряжения и поручения Администрации Президента России; постановления и распоряжения Правительства России; постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания; постановления Московской городской Думы);
поручений Мэра по подготовке органами городской администрации заключений по законодательным актам Российской Федерации, принятым Государственной Думой и направленным Мэру как члену Совета Федерации;
поручений Мэра по подготовке органами городской администрации заключений по проектам законодательных актов города, представленным Московской городской Думой;
распорядительных документов Мэрии Москвы (постановления Правительства; распоряжения Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства и его заместителей, распоряжения и приказы управляющего делами Мэрии);
письменных и устных поручений Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства и управляющего делами Мэрии;
планов работы Правительства Москвы;
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Москвы;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых должностными лицами Мэрии;
резолюций должностных лиц Мэрии по исполнению служебных документов, обращений граждан, парламентских запросов, обращений членов Совета Федерации, обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской городской Думы.
8.1.6. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций.
В компетенцию должностного лица, ответственного за контроль исполнения, входит организация выполнения поручений, зафиксированных в документах.
8.1.7. Контроль исполнения поручений по конкретным документам возлагается:
по постановлениям Правительства, распоряжениям Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства на Вице-мэра, Премьера Правительства, первых заместителей Премьера Правительства-руководителей комплексов городского управления, управляющего делами Мэрии, заместителей Премьера Правительства, министров и членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей (в отдельных случаях на руководителей органов городской администрации и структурных подразделений аппарата Мэрии, непосредственно руководимых Мэром, Вице-мэром, Премьером Правительства);
по распоряжениям первых заместителей Премьера Правительства на заместителей Премьера Правительства, входящих в комплексы городского управления, министров и руководителей органов городской администрации;
по распоряжениям и приказам управляющего делами Мэрии на заместителей управляющего делами Мэрии в соответствии с распределением обязанностей и руководителей структурных подразделений Управления делами Мэрии;
по распоряжениям заместителей Премьера Правительства на руководителей органов городской администрации;
по протоколам заседаний Правительства и совещаний у Премьера Правительства на членов Правительства, руководителей органов городской администрации и структурных подразделений аппарата Мэрии;
по служебным документам и обращениям граждан на членов Правительства, руководителей органов городской администрации и структурных подразделений аппарата Мэрии.
Контроль исполнения распорядительных документов и поручений Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства, управляющего делами Мэрии, зафиксированных в протоколах и резолюциях, может быть возложен на одного или нескольких должностных лиц Мэрии в соответствии с распределением обязанностей. В том случае, если контроль возложен (по резолюциям исполнение поручено) на нескольких должностных лиц, то обобщает материал (готовит итоговую справку) в целом по исполнению распорядительного документа, протокола, резолюции, как правило, то должностное лицо, которое в распорядительном документе, протоколе, резолюции значится первым, если нет других указаний.
8.1.8. Структурные подразделения аппарата Мэрии в соответствии со своей компетенцией осуществляют контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения с учетом определенных признаков (по территориям, отраслевым комплексам, временным, тематическим и т.п.), информирование об этом соответствующих должностных лиц Мэрии, ведение баз данных.
8.1.9. Особенности контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации
8.1.9.1. Контролю подлежат все поручения Президента Российской Федерации, как содержащиеся в его указах и распоряжениях, так и прямые поручения Президента Российской Федерации.