Недействующий

О Регламенте Мэрии Москвы (с изменениями на 23 апреля 2001 года) (утратило силу с 01.10.02 на основании постановления Правительства Москвы от 17.09.02 N 754-ПП)

 7. Организация работы со служебными документами     

и обращениями граждан

7.1. Прием, первичная обработка, доставка и отправка корреспонденции

7.1.1. Прием и отправка служебных документов и обращений граждан в Мэрии осуществляется следующими способами:

фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);

через почтовое отделение;

нарочными, курьерами;

лично гражданами (через окно приема почты Мэрии);

с использованием факсимильной связи;

с использованием электронной почты;

с использованием Интернет-узла Мэрии;

с использованием телексной и телеграфной связи;

в виде телефонограмм.

7.1.2. Прием и отправка документов в Мэрии производится централизованно, за исключением факсимильной, телефонной связи и электронной почты.

Документы, переданные (полученные) с использованием факсимильной связи и электронной почты, не имеют юридической силы, поэтому указанные способы не могут быть использованы для передачи документов, требующих удостоверения подлинности документа.

7.1.3. Регистрация и прохождение документов, поступивших в Мэрию и отправляемых из Мэрии любым из перечисленных способов, регламентируется настоящим Регламентом.

7.1.4. Централизованный прием и отправку документов с использованием телексной, факсимильной связи и электронной почты осуществляет пункт связи Мэрии.

Допускается применение факсимильной связи и электронной почты для приема и отправки документов, не требующих централизованной регистрации либо с последующей их регистрацией, с использованием специальной аппаратуры, установленной в структурных подразделениях аппарата Мэрии.

7.1.5. Прием, первичная обработка, доставка и отправка корреспонденции осуществляется сектором приема и отправки корреспонденции Управления организационно-методического обеспечения работы с документами Мэрии (далее сектор приема и отправки корреспонденции).

7.1.5.1. При приеме от нарочных служебных документов в разносной книге отправителя ставится штамп Мэрии, дата и подпись сотрудника сектора, принявшего документ, на копии документа штамп Мэрии с указанием даты приема.

7.1.5.2. При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп Мэрии с указанием даты поступления документа в Мэрию.

7.1.5.3. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни от Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации и в связи с чрезвычайными ситуациями, принимается дежурными приемной Мэра, Премьера Правительства с последующей передачей в сектор приема и отправки корреспонденции (с указанием, какие документы доложены Мэру, Премьеру Правительства или лицу, исполняющему его обязанности, в рабочем порядке).

Указанная корреспонденция передается в сектор приема и отправки корреспонденции для ее обработки не позднее 9.30 следующего рабочего дня.

7.1.5.4. При приеме корреспонденции проверяется правильность адресования и целостность упаковок.

Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю с пояснением причины возврата.

7.1.5.5. Все конверты с поступившими в Мэрию документами вскрываются (за исключением поступивших от должностного лица в адрес должностного лица Мэрии и содержащих пометку "лично", а также корреспонденции на иностранном языке).

При вскрытии конвертов со служебной корреспонденцией проверяется наличие документов, указанных в них приложений, а также наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.).

В случае обнаружения недостачи либо отсутствия необходимых реквизитов служебные документы возвращаются отправителю с указанием причин возврата.

7.1.5.6. На всех документах и обращениях граждан, поступивших в сектор приема и отправки корреспонденции до 14.00 текущего дня, проставляется штамп с указанием даты текущего дня (даты поступления).