Недействующий

О Регламенте Мэрии Москвы (с изменениями на 23 апреля 2001 года) (утратило силу с 01.10.02 на основании постановления Правительства Москвы от 17.09.02 N 754-ПП)

4. Взаимодействие Московской городской администрации с Администрацией Президента, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием, Московской городской Думой

4.1. При необходимости обращения к Администрации Президента Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации или Московскую городскую Думу для решения вопросов законотворческой деятельности руководители органов городской администрации направляют соответствующие предложения Мэру Москвы только после их согласования с заместителем Премьера Правительства Москвы, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 23 апреля 2001 года N 396-РМ - см. предыдущую редакцию);

4.1.1. Пункт исключен распоряжением Мэра Москвы от 23 апреля 2001 года N 396-РМ - см. предыдущую редакцию.

4.1.2. Пункт исключен распоряжением Мэра Москвы от 23 апреля 2001 года N 396-РМ - см. предыдущую редакцию.

4.2. Подготовка проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации

4.2.1. В соответствии со своей компетенцией Мэр Москвы имеет право вносить на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации проекты актов, принятие которых находится в компетенции федеральных органов власти.

4.2.2. При разработке проектов распорядительных документов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к совместному ведению органов исполнительной власти Москвы и Российской Федерации следует руководствоваться Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы.

4.2.3. Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, после их согласования в установленном порядке с заинтересованными органами государственной власти подлежат обязательному согласованию в Правительстве Российской Федерации.

Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, вносятся с приложением к представляемому проекту указа, распоряжения Президента Российской Федерации соответствующих связанных с ним проектов постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации.

4.2.4. К вносимому проекту документа прилагается лист согласования его с заинтересованными министерствами и ведомствами. При наличии разногласий по проекту, которые не могут быть урегулированы соглашением всех заинтересованных сторон, к сопроводительному письму к проекту документа прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные руководителями федеральных министерств и ведомств.

4.2.5. Проекты указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации нормативного характера должны согласовываться с Министерством юстиции Российской Федерации.

4.2.6. Проекты документов и материалы к ним, предназначенные для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации не позднее, чем за 10-15 дней до даты рассмотрения вопроса, установленной планом заседаний Правительства.

4.2.7. Требования к оформлению указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации установлены Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации (утверждена распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 15 января 1997 года N 103), Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Российской Федерации (утверждена приказом руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 года N 1234), в Правилах оформления документов, создаваемых в Администрации Президента Российской Федерации. (Утверждены распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 18 декабря 1999 года N 1917) (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 23 апреля 2001 года N 396-РМ - см. предыдущую редакцию).

4.2.8. В Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации проекты распорядительных документов направляются с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, содержащей краткое изложение содержания проекта документа, справочные и аналитические материалы: обоснования, расчеты и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий.

4.2.9. Сопроводительное письмо с пояснительной запиской подписывается Мэром, Премьером Правительства или исполняющим его обязанности, на оборотной стороне последнего листа сопроводительного письма указываются фамилия и номер телефона исполнителя.

4.3. Подготовка проектов законодательных актов города

4.3.1. Право законодательной инициативы в Московской городской Думе (далее Дума), т.е. право внесения в Московскую городскую Думу проектов законодательных актов города (законов города и постановлений Московской городской Думы), принадлежит Мэру.

4.3.2. Законотворческая деятельность городской администрации осуществляется на основе плана законопроектных работ, утверждаемого Мэром.

Проект плана разрабатывается Центром законотворчества Москвы с учетом предложений органов городской администрации.

Планирование законодательной работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов законодательных актов вне плана.

Предложения о подготовке проектов законодательных актов города, вносимые на рассмотрение Мэра или Правительства, должны содержать:

- наименование проекта законодательного акта;

- обоснование необходимости его разработки;

- справку о состоянии правового регулирования вопросов, являющихся предметом законодательного акта;

- наименование исполнительного органа власти города - головного исполнителя по проекту законодательного акта;

- должность, фамилию и инициалы ответственного исполнителя по проекту законодательного акта;

- перечень органов исполнительной власти города и городских организаций, предлагаемых в качестве соисполнителей по данному законопроекту;