1.1. Городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к встрече 2000 года и Рождества Христова" объявляется с 1 декабря 1999 года и проводится в 2 этапа:
- в административных округах до 20 декабря т.г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2000 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших профессионально выполненное, на высоком художественном уровне, оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2000 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.