1. После окончания сроков реализации лотерейных билетов все непроданные билеты уничтожаются комиссией, созданной приказом учредителя. Состав комиссии определяется учредителем лотереи, в которую могут быть включены представители (по согласованию) исполнительной власти, а также представители учредителя и Дирекции лотереи.
2. В ходе проведения лотереи "Алые паруса" выплачиваются выигрыши различных категорий. Выигрышные билеты изымаются из дальнейшего розыгрыша и ежемесячно в соответствии с реестрами передаются организациями - реализаторами лотерейных билетов в хранилище учредителя лотереи для дальнейшего хранения.
3. После окончания проведения лотереи и публичного заявления учредителя лотереи о ее завершении производится инвентаризация выигрышных лотерейных билетов в соответствии с реестрами, которые являются приложениями к акту утилизации.
4. Определенное количество непроданных лотерейных билетов лотереи "Алые паруса" может образоваться только в случае окончания сроков проведения лотереи, определенных постановлением Правительства Москвы, невозможностью продления сроков проведения лотереи и низкого покупательского спроса на лотерейные билеты лотереи.
5. Утилизация выигрышных билетов, выигрыши по которым были выплачены в ходе проведения лотереи, и непроданных лотерейных билетов осуществляется путем измельчения на специальных бумагорезательных машинах с последующей переработкой на картонажном предприятии либо путем сожжения.
6. Утилизация производится только после утверждения всех отчетных документов по лотерее и опубликования итогов ее проведения в средствах массовой информации и истечения установленных сроков выплаты выигрышей.