Недействующий

О проекте Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (с изменениями на 4 июня 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2007 N 562-ПП)

Раздел VIII. Контроль

Органы государственного контроля создаются органами власти Москвы.

Контроль и надзор в сфере управления государственной и муниципальной собственностью сосредоточиваются на:

- проверке целевого и эффективного использования имущества города, включая его финансовые ресурсы, а также контроле за его сохранностью, восстановлением и приращением;

- выполнении нормативов, обязательных для всех собственников;

- деятельности лиц, привлекаемых в качестве управляющих;

- обеспечении административной вертикали во взаимодействии органов, исключающем дублирование в работе;

- обеспечении неотвратимости и соразмерности санкций за нарушения законодательства;

- разграничении регулирующих, разрешительных и контрольных функций;

- методическом обеспечении контроля, в том числе путем выработки критериев оценки эффективности использования собственности;

- обеспечении общественного контроля.

Сроки и контролируемые нормативы устанавливаются государственными органами власти.

В отношении собственности, принадлежащей городу, следует выделить специфический вид контроля - использование городской собственности в разрешенных пределах, в том числе с целью ненарушения прав других собственников.

В случае делегирования Российской Федерацией городу Москве части функций по управлению федеральным имуществом предметом контроля могут быть объекты федеральной собственности.

Концепция призвана объявить приоритеты в области управления городской собственностью, пути совершенствования нормативной базы и на этой основе гарантировать всем участникам экономических отношений равные условия для коммерческой деятельности.