Недействующий

О проекте Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (с изменениями на 4 июня 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2007 N 562-ПП)

Раздел VII. Инфраструктура управления


Информационное обеспечение

Основу информационного обеспечения системы управления собственностью составляет единая система учета:

- городской собственности, в том числе за пределами Москвы;

- учреждений и предприятий;

- собственности иных собственников на территории города;

- показателей функционирования городских учреждений и предприятий;

- показателей использования городского имущества и оценки эффективности использования;

- решений органов власти города (в том числе и территориальных и отраслевых) по управлению собственностью, планируемых и фактических результатов их исполнения.

Информационная система базируется на следующих основных принципах:

- единая система идентификации объектов, основанная на кадастровом делении;

- однократность ввода информации;

- ответственность за полноту и достоверность введенной информации;

- обеспечение доступа пользователя к информации и блокирование несанкционированного доступа;

- обеспечение интегрированного перекрестного контроля достоверности информации в системе;

- периодическое обновление информации;

- обеспечение сохранности информации и независимости от используемых технических средств.

Эффективное управление собственностью в городе требует использования всех преимуществ современных информационных технологий, что включает в себя:

- поэтапную интеграцию раздробленных информационных ресурсов в информационное пространство;

- развитие программного обеспечения на основе использования экономико-математических методов:

оперативного анализа данных о состоянии городской собственности, эффективности её использования, структуре действующих правоотношений, динамике поступления и использования денежных средств;

прогнозирования тенденций развития экономики города и выработки решений о составе городской собственности и изменении форм и методов её использования;

прогнозирования последствий управленческих решений;

анализа фактической эффективности управленческих решений.

Для функционирования системы необходимы:

- разработка и ввод в эксплуатацию системы учета и обеспечение ее бесперебойного функционирования, в том числе и в автоматизированном варианте;

- создание баз данных и обеспечение сбора, ведения и контроля достоверности первичной информации;

- создание единой технологии функционирования всех участников процесса управления имуществом города при разделении информации на публичную и коммерческую и регламентированном доступе;

- переход на электронные стандарты документооборота внутри структур законодательной и исполнительной власти города.

Доступность, достоверность и полнота информации, связанной с управлением собственностью, обеспечивается ежегодной публикацией в средствах массовой информации:

- баланса государственного и муниципального имущества города Москвы;