1.1. В целях применения настоящего Положения задолженность подразделяется на:
1.1.1. Сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет г.Москвы и Территориальный дорожный фонд г.Москвы, начисленных в соответствии с действующим законодательством (далее основной долг).
1.1.2. Сумму финансовых санкций, начисленных, но не взысканных за несвоевременную уплату основного долга (далее пени).
1.1.3. Сумму иных финансовых санкций, начисленных, но не взысканных за нарушение налогового законодательства (далее санкции).
1.2. К рассмотрению принимается задолженность по платежам в городской бюджет, включая арендную плату за землю и Территориальный дорожный фонд города Москвы, числящаяся на лицевом счете юридического лица в органе, на который возложен контроль за учетом поступления средств, на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на задолженность, образовавшуюся в результате:
1.3.1. Неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы и Территориального дорожного фонда г.Москвы.
1.3.2. Неполной оплаты за отгруженную и поставленную продукцию дебиторами юридического лица, которые в соответствии с действующим законодательством признаны несостоятельными (банкротами).
1.3.3. Других негативных обстоятельств, объективно не позволяющих юридическому лицу выполнить свои платежные обязательства перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы в установленные сроки.
1.4. В рамках настоящего Положения не подлежат рассмотрению вопросы реструктуризации долговых обязательств перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы в случаях:
1.4.1. Решения полномочного органа о ликвидации организациидолжника или добровольной ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4.2. Принятия в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава об отсутствии организации-должника по месту юридического адреса.
1.4.3. Принятия Арбитражным судом решения о введении внешнего управления имуществом юридического лица или признании организации несостоятельной (банкротом).
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на юридических лиц, пользующихся отсрочкой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 1996 года N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года".
1.6. Организация работы по подготовке к рассмотрению вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы осуществляется Департаментом имущества города Москвы.
1.7. Рассмотрение вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожный фондом г.Москвы осуществляется Московской межведомственной комиссией по работе с должниками перед бюджетом города Москвы*.
________________
* Здесь и далее по тексту слова "Московская межведомственная балансовая комиссия" заменены словами "Московская межведомственная комиссия по работе с должниками перед бюджетом города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 454-ПП.
Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП).
Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта, к которому переходит право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, осуществляет контроль за исполнением обязательств по погашению указанной задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП).
1.8. Решение о порядке реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы по каждому конкретному предприятию (организации) оформляется распоряжением Правительства Москвы* по представлению вышеуказанной комиссии.
________________
* Здесь и далее по тексту с 14 июня 2008 года слова "распоряжение Премьера Правительства Москвы" заменены словами "распоряжение Правительства Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП.
1.9. Реструктуризация задолженности по платежам осуществляется путем предоставления предприятию-должнику отсрочки или рассрочки ее уплаты.
Отсрочкой в целях реструктуризации признается единовременная уплата задолженности, а рассрочкой - распределение суммы задолженности на определение доли и установление сроков уплаты этих долей.
1.10. Решение о реструктуризации задолженности предприятия-должника может быть принято при выполнении следующих условий:
1.10.1. Обеспечение уплаты текущих платежей в бюджет города и Территориальный дорожный фонд г.Москвы своевременно и в полном объеме в течение 2-х месяцев, предшествующих дате обращения.
1.10.2. Невозможности бесспорного списания средств с расчетного и иных счетов в погашение образовавшейся задолженности.