Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 августа 1999 года N 920-РМ


О внесении изменений в распоряжение Мэра
Москвы от 12 ноября 1998 года N 1142-РМ
"О проведении конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации в г.Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 14 апреля 2009 года N 314-ПП

____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации:

1. Внести следующие изменения в Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 12 ноября 1998 года N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве":

1.1. Дополнить п.8.5 абзацами следующего содержания:

"После вскрытия конвертов с конкурсной ценой, предлагаемой участниками конкурса, комиссия вправе объявить дополнительно открытые торги по предмету конкурса. Открытые торги назначаются конкурсной комиссией в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.

Открытые торги проводятся среди участников конкурса, сдавших в полном объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее высокая цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем этапе.

Участники открытых торгов передают конверты с предложениями по цене в конкурсную комиссию. Комиссия рассматривает конкурсные заявки участников с учетом новых предложений по цене."

1.2. Изложить п.2.23 в следующей редакции:

"Право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации - право Претендента переоформить на срок до пяти лет договоры с уполномоченными предприятиями на размещение средств наружной рекламы и информации".

1.3. Изложить п.3.7, абзац 2, в следующей редакции:

"- уполномоченное предприятие принимает на себя обязательство в установленном порядке и по действующим тарифам переоформить на срок до пяти лет договоры с Претендентом на право размещения средств наружной рекламы и информации, действующие на момент заключения соглашения".

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»