Недействующий

О ходе выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов (с изменениями на 14 февраля 2006 года) (утратило силу)

Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 4 августа 1999 N 596-РЗП


Основные положения
по организации работ по наведению
порядка в подъездах жилых домов

(с изменениями на 15 апреля 2003 года)

I. Комплексное наведение порядка
в подъездах жилых домов

Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых домов осуществляется:

За счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика районных управ и городским жилищным организациям на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, включая средства городского бюджета:

- по домам, находящимся в управлении перечисленных организаций;

- по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика и городских жилищных организаций;

- по домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилищного фонда г.Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК.

За счет средств организаций - по ведомственному жилищному фонду.

За счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании.

За счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и физических лиц.

За счет средств предприятий, организаций и населения, внесенных на добровольной основе, а также путем привлечения их к восстановлению отделки подъездов с предоставлением им необходимых материалов и вовлечения их в ремонтный процесс.

II. Установка металлических дверей и запирающих устройств


Установка металлических входных дверей и запирающих устройств в подъездах жилых домов осуществляется за счет средств фондов финансовых ресурсов районов и округов, а также средств жителей и расположенных в доме предприятий и организаций (не менее 80% расходов), внесенных на добровольной основе.

III. Оборудование помещений для дежурного по подъезду

Оборудование помещений для дежурного по подъезду осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда исходя из действующих нормативных актов, а также средств фонда занятости города Москвы для организаций, создающих новые рабочие места в соответствии с действующими нормативными документами.

IV. Содержание дежурных по подъездам

Содержание дежурных по подъезду в случае использования бюджетных средств осуществляется исходя из следующих норм.

Расходы по содержанию дежурных по подъезду в пределах 1002 рублей 20 копеек в месяц на подъезд в среднем по округу или жилищной организации городского подчинения подлежат возмещению за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика районов и жилищным организациям городского подчинения на эксплуатацию жилищного фонда, включая ассигнования из бюджета (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1109 - см. предыдущую редакцию).

Размер названных расходов определен исходя из заработной платы дежурного до 500 рублей в месяц при односменном пятидневном режиме работы с учетом подмены на период отпуска и болезни (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1109 - см. предыдущую редакцию).

Расходы по содержанию дежурных по подъезду при установлении режима работы или размера оплаты труда, превышающих условия и затраты, определенные п.1.1 настоящего постановления, подлежат возмещению за счет средств, вносимых добровольно нанимателями, владельцами, собственниками и арендаторами жилых и нежилых помещений (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1109 - см. предыдущую редакцию).     

Частичное возмещение из бюджета затрат по содержанию дежурного по подъезду распространяется на дома, находящиеся в управлении дирекций единого заказчика районов и городских жилищных организаций; дома жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящих на техническом обслуживании дирекций единого заказчика и городских жилищных организаций; дома товариществ собственников, созданных на базе государственного жилого фонда г.Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК, получающих финансирование из бюджета города Москвы на возмещение убытков от эксплуатации жилищного фонда.

По распоряжению префекта административного округа службами заказчика районов проводится инвентаризация подъездов жилых домов, по результатам которой ежегодно утверждается программа мероприятий по приведению их в порядок. По жилищным организациям городского подчинения данная программа утверждается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. В рамках реализации этой программы определяется перечень домов, в подъездах которых имеется реальная возможность для размещения дежурного. Окончательный список домов, в подъездах которых будет организовано дежурство, определяется с учетом согласия проживающих в подъезде граждан и других пользователей на оплату в дальнейшем расходов по содержанию дежурных, а также исходя из возможностей бюджетного финансирования.

Поадресный список жилых домов, в подъездах которых будет организовано дежурство, утверждается префектом административного округа (или по его поручению - главой Управы района). По городским жилищным организациям названный перечень утверждает начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или по его поручению - руководителем организации.

Организация собрания проживающих (пользователей) возлагается на жилищную организацию (ДЕЗ, ЖК, ЖСК, Товарищество и т.п.), в управлении которой находится данное строение. На собрании может присутствовать и представитель организации-подрядчика, который будет выполнять работу по обеспечению дежурств в подъезде. До начала собрания работниками жилищной организации или соответствующей организацией-подрядчиком составляется ориентировочная смета целевого финансирования расходов по содержанию дежурных в данном подъезде в расчете на 1 кв.м общей площади жилых помещений. При наличии в подъезде владельцев, собственников или арендаторов нежилых помещений, которые будут пользоваться услугами дежурного, расчет производится с учетом занимаемой ими площади или иных согласованных ими условий.

Смета целевого финансирования расходов по содержанию дежурных по подъезду включает в себя следующие затраты:

- фонд заработной платы (количество дежурных месячный размер зарплаты, определенный нормативными документами Правительства Москвы);