Недействующий

О прогнозе социально-экономического развития Москвы и основных направлениях бюджетной, налоговой и тарифной политики на 2000 год (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2002 N 382-ПП)

Приложение 8
к постановлению Правительства
Москвы от 13 июля 1999 года N 614

Порядок расчета затрат на техническое обслуживание зданий
и инженерных сооружений учреждений комитетов  здравоохранения,
социальной защиты и физической культуры и спорта

Для расчета затрат на техническое обслуживание зданий и инженерных сооружений подведомственных учреждений, осуществляющих данные работы на договорной основе и не имеющих в штате рабочих по техническому обслуживанию, использовать нормативы, утвержденные распоряжением Мэра Москвы от 05.06.98 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства".

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического и тепломеханического оборудования определять по прейскуранту 26-05-204-01 "Оптовые цены на капитальный ремонт и пуско-наладочные работы, выполняемые предприятиями Минжилкомхоза РСФСР", с применением коэффициента к уровню цен, рассчитываемого разработчиком прейскуранта РАО "Роскоммунэнерго".

Расчет затрат поизводится в следующем порядке:

1. ФЗП (фонд заработной платы) рассчитывается на основании распоряжения Мэра Москвы от 05.06.98 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства" в зависимости от нормативной численности руководителей, специалистов и рабочих, выполняющих функции по управлению, организации и производству работ по техническому обслуживанию зданий и инженерных сооружений.

2. Применяются налоги, отчисления и платежи, предусмотренные  законодательными актами, в размере 38,5% от п.1, в том числе:

- в соответствии с Федеральным законом от 04.01.99 N 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год": 5,4% - в фонд социального страхования, 28% - в ПФР (пенсионный фонд), 1,5% в фонд занятости, 3,6% - в фонд обязательного медицинского страхования.

3. Суммируются пп.1 и 2.

4. Плановые накопления применяются 6% от п.3.

5. Суммируются пп.3 и 4.

6. Расходы на материалы планируются в объеме 20% от п.5 (подтверждается представлением ежемесячного отчета об использовании материалов).

7. Суммируются пп.5 и 6.

8. В соответствии с Законом города Москвы от 3 февраля 1999 года N 4 налог на пользователей автомобильных дорог, зачисляемый в территориальный фонд, установлен в размере 2% от п.7. В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 1998 года N 93-ФЗ налог на пользователей автодорог, зачисляемый в Федеральный дорожный фонд РФ, установлен в размере 0,5 % от п. 7.

9. В соответствии с Законом города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен 1,5% от п.7.

10. Суммируются пп.7, 8 и 9.

11. НДС - 20% от п.10.

12. Итого пп.10 и 11.


Примечание: Затраты на техническое обслуживание инженерного оборудования определяются по прейскуранту N 26-05-204-01 "Оптовые цены на капитальный ремонт и пусконаладочные работы, выполняемые предприятиями Минжилкомхоза РСФСР", утвержденному приказом Минжилкомхоза РСФСР от 03.02.89 N 42, с применением коэффициента пересчета к уровню цен.

Указанный коэффициент рассчитывается разработчиком прейскуранта N 26-05-204-01 отдельно для каждой эксплуатирующей организации.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы