Действующий

Об утверждении Порядка определения происхождения товаров из Особой экономической зоны в Калининградской области (с изменениями на 19 января 2004 года)

 Приложение 5
 к Порядку

Особые критерии определения достаточной переработки
при производстве автомотовелотехники и тракторов

(с изменениями на 3 октября 2000 года)


Сборка и (или) восстановление тракторов, автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов осуществляются субъектами хозяйственной деятельности Особой экономической зоны на специально созданных производствах.

Проектные и технологические решения, состав выполняемых производственных операций должны быть утверждены головными проектно-технологическими организациями в области автотракторостроения. Производство должно быть оснащено специальным оборудованием, в том числе для мойки, окраски, средствами для проверки выполнения сборочных и регулировочных работ, испытательными стендами. Производство должно быть сертифицировано, на продукцию должна выдаваться гарантия завода-изготовителя соответствующего образца.

При соблюдении вышеуказанных общих требований критерием достаточной переработки является одновременное выполнение следующих условий:

а) изменение классификационного кода товара по ТН ВЭД России на уровне любого из первых девяти знаков, произошедшее в результате переработки товара (абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2000 года совместным распоряжением ГТК России и администрации Калининградской области от 3 октября 2000 года N 01-99/1124; 185-р, - см. предыдущую редакцию);

б) сборка тракторов и автомобилей осуществляется из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semi Knocked Down) в следующем составе:

- кузов окрашенный и укомплектованный деталями интерьера и электрооборудованием, передними, задними и боковыми стеклами (без двигателя в сборе, коробки скоростей и сцепления, задней подвески в сборе, приводных полуосей, глушителя в сборе, радиатора, колес и шин, аккумулятора);

- собранный двигатель (без стартера, охлаждающей жидкости и масла);

- собранная коробка скоростей и сцепление;

- отдельно поставляемые узлы и детали (собранная задняя подвеска, приводные полуоси, глушитель в сборе, радиатор, аккумулятор, колеса и шины).

в) сборка мотоциклов, мопедов, велосипедов осуществляется из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semi Knocked Down) в следующем составе:

- экипажная часть (рама) окрашенная, не укомплектованная деталями интерьера и электрооборудованием;

- собранный двигатель;

- собранная коробка скоростей и сцепление;

- отдельно поставляемые узлы и детали.