Недействующий

О программе реализации мероприятий по дальнейшему совершенствованию дорожных условий в городе на 1999-2000 годы (с изменениями на 5 июля 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 N 357-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 1999 года N 613



О программе реализации мероприятий по дальнейшему совершенствованию дорожных условий в городе на 1999-2000 годы

(с изменениями на 5 июля 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 5 июля 2000 года N 718-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 19, август 2000).
____________________________________________________________________


Резкий рост парка автомобилей, дефицит магистральных улиц, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов предопределили острейшее положение в городе во всех сферах, связанных с развитием автомобилизации.

Улучшение дорожных условий в городе за период 1995-1998 гг. с учетом программы дорожно-мостового строительства осуществлялось за счет локальных мероприятий на узлах, капитального ремонта и реконструкции объектов светофорного хозяйства, капитального ремонта проезжих частей улично-дорожной сети.

Активно реализуется программа локальных мероприятий на транспортных пересечениях (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 9 февраля 1996 года N 115-РП "О работе по повышению пропускной способности транспортных узлов за счет локальных мероприятий в 1996 году*", от 14 марта 1997 года N 247-РП "О проведении в 1997 года работ по повышению пропускной способности улично-дорожной сети за счет локальных мероприятий", от 30 марта 1998 года N 338-РП "О плане работ на 1998 года по повышению пропускной способности улично-дорожной сети за счет локальных мероприятий"). Всего за 4 года были выполнены работы более чем на 240 узлах. Это позволило увеличить пропускную способность в среднем по узлу на 1000-1500 авт/ч, снизить задержки одного автомобиля с 60 сек. до 40 сек., повысить скорость сообщения с 24,5 км/ч до 28 км/ч, сократить выбросы вредных веществ на 35%. Утвержден план работ по локальным мероприятиям на 1999 - 2000 гг. Реализация локальных мероприятий хотя и не решает проблему в целом, однако способствует улучшению дорожных условий в городе и позволяет в течение определенного периода частично снизить перегрузки.

________________

* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать "О плане на 1996 год по повышению пропускной способности транспортных узлов за счет локальных мероприятий". - Примечание "КОДЕКС".

Ведутся работы по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на основных магистральных направлениях в целом (шоссе Энтузиастов. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 года N 236-РП "О мерах по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на шоссе Энтузиастов"). Закончена разработка комплексного проекта по улучшению условий движения на Варшавском шоссе, ведется аналогичная проработка по Садовому кольцу и по трассе бывшей "Вокзальной" магистрали.

В последние два года вдвое увеличены темпы реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов светофорного хозяйства. В год реализуется около 100 объектов (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 5 июня 1998 года N 593-РП "О Плане капитального ремонта, проектирования и установки технических средств организации дорожного движения в Москве в 1998 года", от 2 апреля 1999 года N 286-РП "О Плане капитального ремонта, строительства, проектирования технических средств организации дорожного движения в Москве в 1999 года"). Утвержден план работ по объектам светофорного хозяйства на 1999 год.

Ежегодно проводится капитальный ремонт проезжей части улично-дорожной сети города Москвы.

В то же время в реализации этого комплекса работ имеются отдельные недостатки:

- не реализована в полном объеме общегородская программа мероприятий по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на территории в пределах Садового кольца (постановление Правительства от 3 ноября 1998 года N 844 "О программе улучшения организации дорожного движения в центральной части города");

- недостаточны объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов светофорного хозяйства, особенно в центральной части города Москвы;

- отсутствует мониторинг параметров транспортных потоков, условий движения, состояния улично-дорожной сети, технических средств регулирования и оборудования магистралей.

В целях дальнейшего совершенствования дорожных условий в городе Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить в целом результаты проделанной за период 1995-1998 гг. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектурой, УГИБДД ГУВД г.Москвы работы по улучшению условий движения за счет локальных мероприятий на узлах; капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства; капитального ремонта проезжей части улично-дорожной сети.

2. Утвердить представленные Москомархитектурой, Управлением транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, ГУП "Доринвест", УГИБДД ГУВД г.Москвы, с учетом планируемого дорожно-мостового строительства, программы по улучшению условий движения в г.Москве на 1999-2000 годы:

- программа мероприятий по улучшению условий движения на локальных узлах на 1999-2000 годы (приложение 1);

- программа по комплексу мероприятий по улучшению условий движения на основных направлениях (приложение 2);

- программа по комплексу мероприятий по улучшению условий движения на территориях города (приложение 3);

- программа капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства на 1999 - 2000 годы (приложение 4).

3. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

3.1. При формировании проекта бюджета города Москвы и сметы территориального дорожного фонда на 2000 год предусмотреть по заявке Управления городского заказа средства, необходимые для выполнения работ, утвержденных п.2 настоящего постановления.

3.2. Совместно с Управлением городского заказа обеспечить финансирование расходов по капитальному ремонту дорожных покрытий в пределах средств, утвержденных в бюджете города Москвы и смете территориального дорожного фонда на 1999 год на работы, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению.

4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства обеспечить выполнение комплекса мероприятий по улучшению условий движения на локальных узлах, на направлениях и территориях города (приложения 1, 2, 3), а также по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов светофорного хозяйства (приложение 4) в пределах средств, предусматриваемых в п.3 настоящего постановления.