1. Все лотереи, проведение которых предполагается в городе Москве, независимо от их вида подлежат обязательной государственной регистрации. Порядок государственной регистрации утверждается Правительством Москвы.
2. Уполномоченный орган по координации и регулированию лотерей в городе Москве принимает решение о государственной регистрации лотереи на основании экспертизы документов (организационного проекта), представленных организатором лотереи.
Уполномоченный орган вправе привлекать независимых экспертов в области организации и проведения лотерей, в том числе и по согласованию с заявителем.
3. В приеме заявки для государственной регистрации лотереи может быть отказано в случае предоставления заявителем неполного комплекта документов.
4. За проведение экспертизы документов, представляемых на регистрацию, Правительством Москвы устанавливается плата в размере, не превышающем расходы на регистрацию.
5. Срок проведения лотереи, прошедшей государственную регистрацию, определяется уполномоченным органом и не может превышать 5 лет.
6. Продление срока действия государственной регистрации лотереи осуществляется в порядке, предусмотренном для ее получения.
(Статья в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2003 года Законом Москвы от 26 февраля 2003 года N 11 - см. предыдущую редакцию)