Недействующий

О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве (с изменениями на 26 февраля 2003 года) (утратил силу с 19.04.2004 на основании закона Москвы от 31.03.2004 N 17)

Статья 14. Требования, предъявляемые
к проведению рекламной кампании лотереи

1. Рекламная кампания по проведению конкретной лотереи может быть начата лишь после регистрации данной лотереи. Ответственность за нарушение настоящего положения несет рекламодатель (часть в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2003 года Законом Москвы от 26 февраля 2003 года N 11 - см. предыдущую редакцию).

2. Рекламная кампания лотереи, проведение которой запрещено или приостановлено на территории города Москвы, должна быть соответственно прекращена или приостановлена.

3. Реклама лотереи не должна искажать условий ее проведения.

4. Рекламные материалы распространяются на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания) (часть в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2003 года Законом Москвы от 26 февраля 2003 года N 11 - см. предыдущую редакцию).

5. Если деятельность рекламодателя подлежит регистрации, в рекламе должен быть указан регистрационный номер, а также наименование уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего регистрацию (часть в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2003 года Законом Москвы от 26 февраля 2003 года N 11 - см. предыдущую редакцию).