Действующий

Об утверждении Положения о добровольной паспортизации коммерческих организаций г.Москвы

4. Подтверждение деятельности Предприятий

В целях обеспечения достоверности данных, хранящихся в Реестре предприятий, и своевременной их корректировки Предприятие ежегодно, в течение второго квартала текущего года (после сдачи отчета о финансово-хозяйственной деятельности в налоговый орган) направляет в Московскую торгово-промышленную палату Регистрационную карточку паспорта, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью Предприятия, с подтверждением (дополнением) сведений о своей деятельности, а также копии годового баланса и отчета о финансовых результатах и их использовании с отметкой налоговой инспекции, а в установленных законом случаях и аудитора.

В случае непредставления в срок ежегодной Регистрационной карточки МТПП направляет в адрес Предприятия соответствующее уведомление.

При непоступлении до 1 июля текущего года актуализированной Регистрационной карточки предприятия Общественный совет может принять решение об аннулировании Паспорта предприятия. В случае принятия решения об аннулировании Паспорта Предприятию направляется соответствующее письменное уведомление, о чем делается запись в Реестре предприятий, и информация об этом публикуется в "Коммерческом вестнике МТПП".

Решение об аннулировании Паспорта предприятия принимается Общественным советом в случае ликвидации Предприятия, а также может быть принято на основании соответствующего представления из налоговой инспекции или правоохранительных органов.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы