Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями промышленности и торговли города, целесообразно привлечь его к созданию Информационно-маркетингового центра по сувенирной продукции на основе договора о совместной деятельности с ГУП "Сувениры России".
В целях обеспечения в короткие сроки развертывания специализированной оптово-розничной сети "Московский сувенир" необходимо привлечь к этой работе префектуры административных округов, а также заинтересованные торговые предприятия, функционирующие на объектах городского хозяйства и гостинично-туристского комплекса. Вопросы финансирования Программы развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса представляется возможным решать путем привлечения инвестиций при поддержке Московской международной бизнес ассоциации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"