Недействующий

О развитии производства сувенирной продукции и расширении торговли сувенирами в г. Москве (с изменениями на 15 ноября 1999 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2010 N 1891-РП)

2. Основные направления работ
и первоочередные мероприятия

2.1. Организовать систему отбора, заказа и закупки конкурентоспособной сувенирной продукции у предприятий промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города.

В этих целях:

Наделить ГУП "Сувениры России" функциями головного торгового оптово-розничного предприятия, специализированного на сувенирной продукции, на базе магазина на Манежной площади. Создать Информационно-маркетинговый центр, обеспечивающий проведение единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.

2.2. Обеспечить формирование специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции под торговой маркой "Московский сувенир" с размещением на объектах гостинично-туристского комплекса и городского хозяйства.

2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями города новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей мировым стандартам.