6.2.1. Указанный тип магазина представляет собой розничное предприятие, торгующее специально отобранным ассортиментом в количестве около 1 000 наименований по низким ценам и получающее преимущество за счет высокого оборота и низких эксплуатационных затрат.
Общая площадь - от 600 кв.м. Торговый зал самообслуживания площадью от 350 кв.м оснащается 4-7 компьютеризированными кассовыми терминалами. Торговый процесс компьютеризирован. Подсобные и служебные помещения максимально сокращены. Торговое и технологическое оборудование - с крайне низкой закупочной стоимостью.
6.2.2. Выкладка товара - паллетно-контейнерная и стеллажная в упаковках.
6.2.3. Штатное расписание максимально сокращено: полностью отсутствуют бухгалтерия, закупочные и маркетинговые структуры. Магазин полностью управляется сетевой компанией - ЗАО "Торговый дом "Перекресток".
6.2.4. Ассортимент магазина формируется за счет следующих товарных групп: хлеб, мясо и мясная гастрономия, молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, алкоголь, табак, соки-воды, замороженная продукция, овощи-фрукты, сопутствующие товары.
Поставки товаров осуществляются по отработанным схемам ЗАО "Торговый дом "Перекресток" с его Единого распределительного центра в Химкинском районе Московской области.
6.2.5. Потенциальными покупателями магазина сниженных цен являются жители прилегающих районов, а также районов, находящихся на расстоянии 10 минут езды на общественном транспорте.