Недействующий

О Программе создания в г.Москве сети продовольственных магазинов сниженных цен (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

6.3. Примерное ТЭО создания магазина сниженных цен

6.3.1. Исходные данные ТЭО: торговая площадь 350 кв.м, оборот магазина на уровне 220 000 долларов в месяц, маржа 12,9%, потери при торговле по себестоимости 0,8%.

6.3.2. Инвестиционные расходы:

  

N

Статьи расходов

Сумма в долларах с НДС

1.

Ремонтно-строительные работы

20 000

2.

Торговое оборудование

60 000

3.

Кассы и компьютерное оборудование

45 000

4.

Реклама

5 000

5.

Вложение в товарный запас

10 000

6.

Благоустройство

6 000

7.

Зарплата персоналу на открытие
магазина

4 000

8.

Аренда помещений, эксплуатационные расходы (до ввода магазина в эксплуатацию)


10 000

ИТОГО

160 000

       6.3.3. Совмещенный прогноз движения денежных средств и ежемесячного отчета о прибыли и убытках среднестатистического магазина низких цен общей площадью 700 кв.м., из них торговой - 350 кв.м.:

 

Статья (в месяц)

%

Сумма в долларах

Оборот в месяц

220 000      

  

Себестоимость

87,1

191 600

Валовая прибыль в месяц

12,9

28 400

Налоги с выручки

20,0

5 400

Комиссия за инкассацию

0,35

800

Потери при реализации

0,8

1 500

Платежи за управление без
НДС (1% от товарооборота)


1 800

Маржинальная прибыль

18 900

Текущие расходы без НДС

9 000

Аренда без НДС

3 400

Налог на имущество

2,0

200

Итого постоянные расходы

12 600

EBDIT

6 200

Амортизация

500

EBIT

5 700

Проценты по кредиту

*

2 000

EBT

4 100

Налог на прибыль

2 500

Чистая прибыль в месяц

1 600

________________    

* Кредит 160 тыс.долларов США, 12 % годовых, срок кредитования - 3 года 9 мес., льготный период: по выплате процентов - 1 квартал, по выплате основного долга - 3 квартала.


Текст документа сверен по:
"Тверская, 13",
N 27, от 01-07 июля 1999 года