Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

VIII. Контроль за выполнением требований "Правил..."

Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют государственные и городские органы в соответствии с их полномочиями:

8.1. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

- осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;

- совместно с ОАТИ принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы и информации с организациями, грубо нарушающими настоящие Правила.

8.2. ГлавАПУ (АПУ округов, Управление комплексного благоустройства города Москомархитектуры):

- осуществляют ведомственный контроль за соответствием установленных объектов рекламы утвержденной проектной документации;

- о выявленных нарушениях информируют Объединение административно-технических инспекций для принятия мер.

8.3. Уполномоченные предприятия:

- осуществляют на подведомственных им территориях контроль за выполнением договорных обязательств по срокам установки (или демонтажа), состояния рекламно-художественного оформления и соответствия размещения средств наружной рекламы и информации разрешительной документации;

- направляют информацию о выявленных нарушениях в Объединение административно-технических инспекций для принятия мер;

- при выявлении грубых нарушений настоящих Правил принимают меры для расторжения с организацией-нарушителем договора на право размещения средств наружной рекламы и информации.

8.4. Управление государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г.Москвы (УГК ОИП):

- осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, на объектах памятников истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с Законом РСФСР от 15 декабря 1979* года "Об охране и использовании памятников истории и культуры".

____________________

* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать от 15.12.78. - Примечание "КОДЕКС".

8.5. Объединение административно-технических инспекций осуществляет контроль за выполнением требований настоящих Правил в части:

- правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, соответствия их проектной документации, наличия необходимых согласований городских организаций;

- внешнего вида средств наружной рекламы и информации, состояния прилегающей территории;

- при выявлении нарушений настоящих Правил ОАТИ выдает рекламораспространителю предписание на устранение нарушений, а при грубых нарушениях применяет к нему меры административного воздействия в виде штрафа, предусмотренные Законом г.Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города";

- при неустранении выявленных нарушений ОАТИ вносит предложение в уполномоченное предприятие о расторжении с рекламораспространителем договора на право размещения средства наружной рекламы и информации и выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции.