Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

IX. Ответственность за нарушение "Правил..."

9.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации.

9.2. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представляемой для создания рекламы.

9.3. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.

9.4. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут:

- юридические и физические лица - в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

- должностные лица и физические лица - в соответствии со статьей 144 Кодекса РСФСР "Об административных правонарушениях";

- юридические лица - в соответствии с Законом города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".