Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

Приложение

 Типовые требования организаций, согласующих
размещение средств наружной рекламы и информации

(с изменениями на 5 сентября 2000 года)

1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы

1.1. Для оформления согласования размещения средств наружной рекламы в УГИБДД ГУВД необходимо представить следующие документы:

- письменное обращение в УГИБДД ГУВД с указанием типа средства наружной рекламы и информации, адреса и места размещения, лица, ответственного за установку и эксплуатацию, номера его телефона;

- зарегистрированный паспорт рекламного места, согласованный с Москомархитектурой, копию паспорта. Место размещения должно быть сфотографировано по ходу движения транспорта с обзором территории до и после места размещения;

- предварительное согласование места установки с территориальным подразделением ГИБДД ГУВД.

1.2. Запрещается размещение информации, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.

1.3. Средства наружной рекламы и информации не должны:

- снижать безопасность дорожного движения;

- ухудшать видимость на автомобильной дороге, ухудшать видимость, затемнять или иным образом снижать эффективность дорожных знаков, указателей и иных технических средств регулирования дорожного движения;

- ограничивать видимость в направлении движения, боковую видимость и видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;

- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;

- располагаться таким образом, чтобы препятствовать движению пешеходов.

Средства наружной рекламы и информации не должны размещаться:

- на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 метров;

- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними;

- на аварийно-опасных участках дорог;

- на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них;

- на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров (кроме случаев размещения рекламы на бермах);

- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах вне Москвы на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м и на территории Москвы на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 300 м;

- в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами.

1.4. При расположении средств наружной рекламы и информации на разделительной полосе при отсутствии бортового камня, если расстояние от края проезжей части до края рекламной конструкции равно или менее 4,0 м, должны устанавливаться дорожные ограждения первой группы, предотвращающие наезд автотранспорта на средство наружной рекламы и информации, в соответствии с ГОСТом 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения".

1.5. Не допускается без согласования с УГИБДД ГУВД использование изображений, включающих в себя движущиеся элементы в случае, если вся информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.

1.6. Расстояние от средств наружной рекламы и информации до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:

- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения более 60 км/час:

- для форматов общей площадью равных и более: