2.1. Координацию работ по проектированию и размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением премьера правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП (с последующими изменениями) и возглавляемый первым заместителем премьера правительства Москвы.
2.2. Управление правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществляет единую городскую политику в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города. Выполняет функции головной организации по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, развитию системы визуальной информации, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам оформления города. Определяет направления работы и осуществляет контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация". Координирует деятельность городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города. Осуществляет отраслевое руководство государственными унитарными предприятиями "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению", другими рекламными службами города. Обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства. Выдает разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации. Разрабатывает и ведет общегородской реестр средств наружной рекламы и информации.
2.3. Префекты административных округов реализуют рекламно-информационную политику правительства Москвы, определяют направления работы и осуществляют контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий "Территориальное агентство по рекламному и информационно-художественному оформлению", организуют работу по праздничному оформлению, осуществляют контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения.
2.4. Государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация" Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" префектур административных округов (далее по тексту - уполномоченные предприятия) реализуют единую городскую политику в области размещения средств наружной рекламы на подведомственных территориях. Осуществляют регистрацию средств наружной рекламы и информации, определяют перечень организаций, проводящих экспертизу и согласование средств наружной рекламы и информации и мест их размещения, оказывают полный объем услуг по оформлению, согласованию и выдаче разрешительной документации.
2.5. Москомархитектура осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или экспертизу проектов рекламного и информационного оформления.
2.6. Городские организации - Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы, Управление топливно-энергетического хозяйства (Московское городское предприятие "Мосгорсвет"), Управление транспорта и связи (Государственная компания "Мосгортранс", Московский метрополитен,Московская железная дорога), Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Государственное унитарное предприятие "Доринвест", специализированное предприятие "Гормост", Государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз"), Москомархитектура (отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста) проводят экспертизу и согласование средств наружной рекламы и мест их размещения (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 5 сентября 2000 года N 723, - см. предыдущую редакцию).
2.7. Департамент потребительского рынка и услуг обеспечивает и контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами.
2.8. Объединение административно-технических инспекций и его структурные подразделения осуществляют согласование средств наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия, контроль за состоянием средств наружной рекламы и информации, их соответствием проектной документации и наличия разрешительной документации, составляют реестр организаций, занимающихся рекламной деятельностью, производят оценку их работы в части соблюдения настоящих Правил, законодательных и нормативно-правовых актов по внешнему благоустройству города. Данные реестра используются уполномоченными предприятиями при пролонгации разрешительной документации и оформлении новых договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации.