Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

I. Общие положения

1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые для города Москвы порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспортных средствах в г.Москве и контролю за соблюдением этих требований.

1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", законодательных и нормативных актов Российской Федерации, законов г.Москвы, распоряжений мэра и постановлений правительства Москвы, других нормативно-правовых документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы и информации и рекламе на транспортных средствах.

1.3. Размещать средства наружной рекламы и информации в г.Москве разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим Федеральный закон "О рекламе" и настоящие Правила.

1.4. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г.Москве.

1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т.п., должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является разрешительная документация, в состав которой входит свидетельство о праве размещения средства наружной рекламы и информации (далее по тексту - свидетельство), паспорт рекламного места и утвержденный дизайн-проект.

В зависимости от места размещения средства наружной рекламы, разрешительная документация оформляется предприятиями, уполномоченными выполнять эти функции Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация") и префектами административных округов (государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению"), в соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами.