14.1. При приостановлении полномочий исполнительного органа кредитной организации временная администрация обязана совместно с руководителем и главным бухгалтером кредитной организации провести в течение 45 дней c даты начала ее работы инвентаризацию материальных ценностей в кредитной организации, в том числе инвентаризацию имущества, не принадлежащего кредитной организации и находящегося у нее в связи с осуществлением ею профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (далее по тексту - инвентаризация), ревизию банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в кассах, банкоматах и операционных кассах вне кассового узла кредитной организации, ее филиалах и представительствах (далее по тексту - ревизия) (абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2000 года указанием Банка России от 16 октября 2000 года N 850-У, - см. предыдущую редакцию).
Инвентаризация и ревизия в головной организации кредитной организации начинаются в день вручения руководителю кредитной организации Приказа Банка России о назначении временной администрации.
14.2. Инвентаризация и ревизия проводятся в установленном Банком России порядке по письменному распоряжению руководителя временной администрации комиссией, состав которой определяется указанным распоряжением.
14.3. Оформление результатов инвентаризации и ревизии проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.
14.4. При отказе или уклонении руководителя кредитной организации и (или) главного бухгалтера, других сотрудников кредитной организации от проведения ревизии и (или) инвентаризации руководитель временной администрации составляет акт о противодействии. Акт в день его составления направляется в Банк России и территориальное учреждение Банка России по местонахождению кредитной организации.
Банк России на основании акта о противодействии вправе обратиться в полномочный орган управления кредитной организации с требованием определить ответственное лицо кредитной организации, которое примет участие в ревизии или инвентаризации.