Недействующий

О создании Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных ... (с изменениями на 15 декабря 2004 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 925-ПП)

4. Порядок формирования и работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе по представлению председателя Комиссии (письменное представление кандидатур отраслевых департаментов и комитетов) утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

4.2. Организация работы Комиссии обеспечивается Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу, регламент работы Комиссии утверждается на ее первом заседании.

Председатель Комиссии имеет право, в пределах своей компетенции, давать предписания, обязательные для членов Комиссии и представителей города в Обществах, деятельность которых рассматривается на Комиссии. Выносить по согласованию с отраслевыми департаментами на рассмотрение Премьера Правительства Москвы вопрос об исключении из состава Комиссии ее членов (по уважительной причине или же уклоняющихся от работы в Комиссии без уважительных причин), а также о включении новых членов.

4.4. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель Комиссии, а также заместители председателя Комиссии в порядке, устанавливаемом по взаимной договоренности.

4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В случае необходимости по договоренности органов, участвующих в комиссии, секретарь освобождается от иных служебных обязанностей для постоянной работы в Комиссии. Секретарь Комиссии не может быть членом Комиссии.

4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Повестка заседания Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.

4.7. Члены Комиссии, представители города в Обществах, вопросы деятельности которых планируется рассмотреть на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее, чем за две недели, о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.

Повторное заседание Комиссии считается правомочным, если требования первого абзаца настоящего пункта выполнены и присутствует хотя бы один из заместителей председателя Комиссии.

4.9. Комиссия вправе проводить заседание в отсутствие представителей администрации Обществ, вопросы о деятельности которых включены в повестку дня заседания Комиссии, если имеются документальные подтверждения, что они были надлежащим образом оповещены о месте, дате и времени заседания Комиссии и от них не поступило мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела либо ходатайство было рассмотрено и отклонено.

4.10. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов либо проведения экспертизы в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней.

4.11. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание Комиссии, и секретарем. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии.

4.12. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решение путем открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосование может быть проведено тайно.

Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол.

Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии.

4.13. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание Комиссии.

4.14. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, и секретарем и в 7-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц. Руководителей Обществ и иных заинтересованных лиц, присутствующих на заседании, знакомят с принятым Комиссией решением во время заседания.

4.15. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.

4.16. Порядок работы Комиссии при рассмотрении вопросов о доверительном управлении акциями определяется в соответствии с Положением о порядке передачи в доверительное управление акций (Долей участия) города Москвы в хозяйственных обществах.

4.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.