Действующий

О проектах законов города Москвы "О приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве" и "О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве" (с изменениями на 28 сентября 1999 года) (снято с контроля)

Глава 5. Переходный период. Реализация плана приватизации



Статья 32. Правовой режим переходного периода

1. Переходный период - интервал времени с момента утверждения плана приватизации органом по управлению собственностью до собрания акционеров (очередного или внеочередного), состоявшегося первым после продажи не менее 75 процентов обыкновенных (голосующих) акций.

2. В переходный период без согласия органа по управлению собственностью Москвы запрещается:

- осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия;

- продавать имущество, в том числе недвижимое, и передавать его с баланса приватизируемого предприятия;

- изменять и прекращать действие заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений, а также договоров аренды имущества, сданного третьим лицам;

- изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива предприятия (структурного подразделения) либо уполномоченного им органа;

- увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (структурного подразделения), являющихся членами комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию.

3. Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, путем выпуска дополнительных акций не должно изменять долю акций, находящуюся в государственной или муниципальной собственности.

4. На руководителя предприятия (управляющего) возлагаются дополнительные функции по выполнению плана приватизации.

Статья 33. Учреждение и регистрация акционерного общества

1. Орган по управлению собственностью как учредитель создаваемых в процессе приватизации открытых акционерных обществ обеспечивает регистрацию общества в порядке, установленном действующим законодательством.

При регистрации акционерных обществ, учрежденных в процессе приватизации, регистрационные сборы, государственные пошлины и иные платежи не взимаются.

2. Утвержденный план приватизации является заявкой на государственную регистрацию открытого акционерного общества, созданного в процессе преобразования унитарного предприятия.

3. Процесс регистрации вновь создаваемого акционерного общества включает:

- получение временного свидетельства о регистрации в Московской регистрационной палате;

- получение уведомления о принятии документов на регистрацию выпуска ценных бумаг в Московском региональном отделении ФКЦБ России;

- получение постоянного свидетельства о регистрации;

- получение прошедших государственную регистрацию правоустанавливающих документов о выпуске ценных бумаг в Московском региональном отделении ФКЦБ России.

4. Акционерное общество после государственной регистрации выпуска ценных бумаг заключает договор на ведение и хранение реестра акционеров с уполномоченным специализированным регистратором.

5. Орган по управлению собственностью Москвы передает пакет акций, находящийся в собственности Москвы, на хранение в городской депозитарий.

6. В случае закрепления и/или сохранения доли города Москвы в уставном капитале акционерного общества его реестр должен вестись у уполномоченного специализированного регистратора.

7. Хозяйственное общество, созданное на базе приватизируемого предприятия, с момента его регистрации выходит из структуры управления соответствующих отраслевых органов.