Недействующий

О регламенте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры РФ от 15.01.2003 N 2)

3. Организация работы коллегии и совещаний

3.1. Коллегия Генеральной прокуратуры Российской Федерации является совещательным органом, ее решения реализуются приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.

3.2. Коллегия на своих заседаниях обсуждает наиболее важные вопросы деятельности органов прокуратуры по укреплению законности и правопорядка, концептуальные проблемы прокурорского надзора, вопросы подбора и расстановки кадров, отчеты прокуроров субъектов Федерации и приравненных к ним прокуроров, начальников Главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

По наиболее актуальным проблемам укрепления законности и борьбы с преступностью могут проводиться совместные заседания коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и коллегий правоохранительных органов и других ведомств по согласованию с ними.

3.3. План работы коллегии разрабатывается организационно-контрольным управлением на основании предложений заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, начальников Главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) и утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации. Изменения в план могут быть внесены решением Генерального прокурора Российской Федерации - председателя коллегии.

3.4. Заседания коллегии проводятся согласно плану или по указанию Генерального прокурора Российской Федерации - председателя коллегии, который определяет конкретную дату заседания.

3.5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, вносимых на рассмотрение коллегии, несут начальники Главных управлений, управлений, отделов (на правах управлений) и заместители Генерального прокурора Российской Федерации.

3.6. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии должны содержать: справку (не более 5-7 страниц), проекты решения, приказа, других документов с визой исполнителя, начальника Главного управления, управления, отдела (на правах управления) и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, а также список лиц, которых предлагается пригласить на заседание коллегии.

В проекте решения должны быть отражены основные выводы из анализа обобщения или результатов проверки, предложения об устранении нарушений законности и недостатков в организации работы органов прокуратуры, меры по укреплению законности и правопорядка.

3.7. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации вносит Генеральному прокурору Российской Федерации на основании подготовленных материалов предложение о рассмотрении вопроса на коллегии. В соответствии с решением Генерального прокурора Российской Федерации организационно-контрольное управление изучает степень готовности представленных для рассмотрения на заседании коллегии материалов. К их изучению по указанию Генерального прокурора Российской Федерации привлекаются советники Генерального прокурора Российской Федерации.

Начальник организационно-контрольного управления докладывает Генеральному прокурору Российской Федерации о готовности материалов, представляет на утверждение повестку дня, список лиц, приглашаемых на заседание.

В случае подготовки некачественных материалов Генеральный прокурор Российской Федерации возвращает их заместителю Генерального прокурора Российской Федерации на доработку или принимает решение о снятии вопроса с рассмотрения на заседании коллегии.

3.8. Организационно-контрольным управлением материалы для рассмотрения на коллегии передаются председателю и членам коллегии не позднее 5 дней до дня заседания коллегии.

3.9. О дне заседания коллегии его участники уведомляются извещением, в котором указывается повестка дня, докладчик, дата, время и место проведения заседания. Явка приглашаемых лиц обеспечивается организационно-контрольным управлением совместно с Главным управлением, управлением, отделом (на правах управления), готовившим вопрос.

3.10. Обсуждение вопроса на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом ее председателем. На заседании ведется протокол и стенограмма.

3.11. С учетом состоявшегося обсуждения Главное управление, управление, отдел (на правах управления) в течение 5 дней либо в иной срок, установленный председателем коллегии, дорабатывает решение, другие документы и после согласования с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации передает их в организационно-контрольное управление.

Подготовленный организационно-контрольным управлением протокол заседания коллегии подписывается начальником управления и представляется на подпись председателю коллегии - Генеральному прокурору Российской Федерации.

Приказы, указания и другие организационно-распорядительные документы, подготовленные в соответствии с решениями коллегии, представляются Генеральному прокурору Российской Федерации в установленные сроки.

Выписки из   протокола,   копии  приказов  и  другие  документы незамедлительно направляются по принадлежности.

3.12. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решения коллегии, а также за исполнением изданных на его основе приказов и указаний осуществляется заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, начальниками Главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорами субъектов Федерации и приравненными к ним прокурорами.

3.13. Начальники Главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) в обязательном порядке знакомят оперативных работников с решением коллегии и другими документами, изданными в целях его реализации, разрабатывают меры по их выполнению (в необходимых случаях с предварительным обсуждением на оперативном совещании), определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения, о чем информируют организационно-контрольное управление.

3.14. Организационно-контрольное      управление     осуществляет организационную   подготовку   заседаний    коллегии,    ведет    ее делопроизводство,  учет и контроль за исполнением принятых коллегией решений,  ежегодно изучает и обобщает  практику  работы  коллегии  и вносит  предложения  Генеральному  прокурору  Российской Федерации о мерах по совершенствованию ее деятельности.

3.15. Снятие с контроля решения коллегии или приказа Генерального прокурора Российской Федерации осуществляется коллегией или Генеральным прокурором Российской Федерации по мотивированному рапорту лица, на которое возложен контроль исполнения.

Рапорт с резолюцией Генерального прокурора Российской Федерации незамедлительно передается в организационно-контрольное управление.

3.16. Работа коллегии осуществляется гласно, если это не противоречит соблюдению режима секретности.

Начальник Центра информации и общественных связей по согласованию с начальником Главного управления, управления, отдела (на правах управления), подготовившего вопрос для рассмотрения на заседании коллегии, вносит Генеральному прокурору Российской Федерации - председателю коллегии предложения о возможности приглашения представителей средств массовой информации и объеме представляемой для них информации.

3.17. Решение финансово-хозяйственных вопросов в период подготовки и проведения коллегий возлагается на управление делами. Контрольно-пропускной режим обеспечивается отделом безопасности.

Организационно-контрольное управление заблаговременно уведомляет управление делами и отдел безопасности о дне заседания коллегии, одновременно представляет список приглашенных лиц.