Недействующий

Об утверждении нормативно-методической документации по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории города Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий (с изменениями на 27 февраля 2002 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.10.2019 N 737-РМ)

Раздел I.  Подготовительный этап

1. Составление паспортов предприятий, организаций собственников и арендаторов недвижимого имущества и учет их особенностей на основе имеющихся правоустанавливающих документов и иных данных.

Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированных организаций, осуществляющих составление паспорта конкретного предприятия, организации.

В состав этих затрат входит оплата труда специалистов, осуществляющих обследование с выездом на место земельно-имущественного комплекса предприятия, организации, отдельного производства и прилегающей территории, выявления незарегистрированных и смежных землепользователей, собственников и арендаторов строений, помещений, зданий и сооружений, сбор фактических данных о производственно-хозяйственной деятельности предприятия, их анализ, изучение бухгалтерских и иных документов, характеризующих финансово-экономическое состояние и организационно-правовую форму предприятия, организации, его имущественные и неимущественные права.

Указанные затраты подлежат учету с коэффициентом, учитывающим необходимость составления паспортов на все предприятия, организации при том условии, что процедура перебазирования, реформирования, ликвидации может быть осуществлена в последующем только для части из них.

2. Оценка возможности застройки территории, занимаемой предприятием, организацией, отдельным производством, исходя из градостроительного заключения.

Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированных организаций, осуществляющих оценку возможности застройки территории, занимаемой предприятием, организацией, отдельным производством, исходя из градостроительного заключения.

Указанные затраты устанавливаются в соответствии со сложившимися расценками специализированных организаций на проведение подобного вида работ в зависимости от количества и квалификации привлеченных экспертов, полноты имеющейся информации, сложности объекта оценки.

3. Анализ потенциальной привлекательности территории, занимаемой предприятием, организацией, отдельным производством.

Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированных организаций, осуществляющих:

1) расчет стоимости выкупа права долгосрочной аренды занимаемого земельного участка в случае реформирования, ликвидации, перебазирования (вывода) с него предприятия, организации, отдельного производства на основе вариантов предполагаемого строительства (реконструкции) исходя из градостроительного заключения,

2) предварительную оценку величины затрат на проведение работ по реформированию, ликвидации, перебазированию (выводу) предприятия, организации, отдельного производства,

3) оценку, на основе вышепроведенных оценок, потенциальной привлекательности занимаемой предприятием, организацией, отдельным производством территории в случае проведения инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды освобождаемого земельного участка) исходя из ситуации на рынке.

Указанные затраты устанавливаются в соответствии со сложившимися расценками специализированных организаций на проведение подобного вида работ в зависимости от количества и квалификации привлеченных экспертов, полноты имеющейся информации, сложности объекта оценки.

4. Разработка вариантов организационно-финансовых схем реформирования, перебазирования (вывода), ликвидации предприятия, организации, отдельного производства и проектов необходимых распорядительных и нормативных документов для создания организационно-правового механизма, обеспечивающего возможность перебазирования (вывода) предприятия, организации, отдельного производства с занимаемой территории, а в необходимых случаях и его ликвидации.

Оценке подлежат затраты на оплату работ и интеллектуальной собственности специализированных организаций, осуществляющих разработку предварительных вариантов схем вывода предприятия, организации, отдельного производства и проектов необходимых распорядительных и нормативных документов для создания организационно-правового механизма, обеспечивающего возможность перебазирования (вывода), конкретного предприятия организации, отдельного производства с занимаемой территории или ее части.

Указанные затраты устанавливаются в соответствии со сложившимися расценками специализированных организаций на проведение подобного вида работ в зависимости из количества и квалификации привлеченных экспертов, полноты имеющейся информации, сложности объекта оценки.

Оценка интеллектуальной собственности в каждом отдельном случае осуществляется индивидуально.

5. Разработка технического задания на проведение оценки комплекса работ, связанных с перебазированием, реформированием, ликвидацией предприятия, организации, отдельного производства.

Оценке подлежат затраты на разработку технического задания на проведение оценки затрат, связанных с выполнением всего комплекса работ, связанных с перебазированием, реформированием, ликвидацией предприятия, организации, отдельного производства.

Работы по подготовке технического задания могут осуществляться непосредственно заказчиком или по его поручению специализированной организацией.

Затраты на оплату работ специализированной организации рассчитываются исходя из расценок специализированных организаций на подобного вида работы.

6. Проведение оценки величины затрат на проведение комплекса работ, связанных с перебазированием, реформированием, ликвидацией предприятий, организаций, отдельных производств.

Оценке подлежит стоимость работ по проведению оценки величины затрат на проведение комплекса работ, связанных с перебазированием, реформированием, ликвидацией предприятий, организаций, отдельных производств.

Указанные работы выполняются специализированными уполномоченными организациями. Затраты на оплату этих работ определяются исходя из расценок специализированных организаций на подобного вида работы.