Действующий

О проведении закрытого конкурса на определение головного исполнителя по разработке и созданию Единой информационно-технологической системы Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы

Приложение 1
к конкурсным документам

Требования к реализации предмета конкурса

В предложениях заявителей должны быть отражены следующие аспекты реализации предмета конкурса.

1. Цель разработки системы.

Система разрабатывается с целью повышения безопасности движения, повышения эффективности оперативных мероприятий УГИ БДД, улучшения контроля над соблюдением правил дорожного движения и своевременным прохождением техосмотра, повышения качества разрешительной и регистрационной деятельности подразделений УГИ БДД.

2.Требования к функциональности системы.

Система должна предоставить информационное обеспечение работы УГИБДД в части:

- телевизионного надзора за дорожным движением, предупреждения, выявления, фиксации, пресечения и профилактики нарушений ПДД;

- привлечения к административной ответственности участников дорожного движения, совершивших нарушения ПДД, с возможностью безналичной оплаты штрафов при помощи пластиковых карт;

- контроля над процедурой своевременного прохождения государственного технического осмотра;

- учета и анализа сведений о выявленных нарушениях ПДД и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, и принятых административных мерах;

- регистрационной, экзаменационной и разрешительной деятельности УГИБДД;

- повышения оперативности управления подразделениями УГИБДД ГУВД г.Москвы;

- повышения раскрываемости преступлений, связанных с использованием автотранспортных средств за счет оперативности передачи, обработки и анализа информации, взаимодействия с другими автоматизированными системами ГУВД г.Москвы;

- уменьшения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за счет повышения качества контрольно-надзорных функций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышения эффективности правоприменительной деятельности, осуществляемой в подразделениях УГИБДД ГУВД г.Москвы;

- сокращения времени получения требуемой для работы сотрудников УГИБДД учетной, статистической и аналитической информации;

- автоматизированного получения сигнальной информации по фактам получения дубликатов водительских удостоверений и регистрационных документов, попытки постановки на учет похищенного транспортного средства;

- сокращения непроизводительных затрат времени при обращении граждан в подразделения УГИБДД ГУВД г.Москвы;

- сокращения времени подготовки и обеспечения достоверности информации в отчетной документации;

- повышения уровня автоматизации управления дорожным движением.

Система должна обеспечивать информационную интеграцию служб УГИБДД с другими службами обеспечения правопорядка.

Структура Единой информационно-технологической системы должна объединять следующие функциональные подсистемы:

- "Автомобиль", включающая комплекс задач, связанных с автоматизированной подготовкой регистрационных документов на транспортные средства, а также автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации об автотранспортных средствах и их владельцах.

База данных содержит: около 5 млн. записей; около 80 полей в записи; длина одной записи - до 5 Kb; срок хранения информации - до утилизации транспортного средства.

- "Участник ДД", включающая комплекс задач, связанных с автоматизированной подготовкой документов на право управления транспортным средством, а также автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации, автоматизацией приема квалификационных экзаменов.

База данных содержит: около 1 млн. записей, длина одной записи - до 5 Kb (без учета фотоизображения); срок хранения информации - до утилизации документов.

- "Административная практика", включающая комплекс задач, связанных с автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации о нарушениях ПДД водителями и принятыми административными взысканиями.

База данных содержит: прирост в течение года до 5 млн. записей, длина одной записи - около 1 Kb, срок хранения информации - до 1 года.

- "ДТП - статистика", включающая комплекс задач, связанных с учетом ДТП и их классификации.