Приложение 1
к конкурсным документам
Требования к реализации предмета конкурса
В предложениях заявителей должны быть отражены следующие аспекты реализации предмета конкурса.
1. Цель разработки системы.
Система разрабатывается с целью повышения безопасности движения, повышения эффективности оперативных мероприятий УГИ БДД, улучшения контроля над соблюдением правил дорожного движения и своевременным прохождением техосмотра, повышения качества разрешительной и регистрационной деятельности подразделений УГИ БДД.
2.Требования к функциональности системы.
Система должна предоставить информационное обеспечение работы УГИБДД в части:
- телевизионного надзора за дорожным движением, предупреждения, выявления, фиксации, пресечения и профилактики нарушений ПДД;
- привлечения к административной ответственности участников дорожного движения, совершивших нарушения ПДД, с возможностью безналичной оплаты штрафов при помощи пластиковых карт;
- контроля над процедурой своевременного прохождения государственного технического осмотра;
- учета и анализа сведений о выявленных нарушениях ПДД и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, и принятых административных мерах;
- регистрационной, экзаменационной и разрешительной деятельности УГИБДД;
- повышения оперативности управления подразделениями УГИБДД ГУВД г.Москвы;
- повышения раскрываемости преступлений, связанных с использованием автотранспортных средств за счет оперативности передачи, обработки и анализа информации, взаимодействия с другими автоматизированными системами ГУВД г.Москвы;
- уменьшения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за счет повышения качества контрольно-надзорных функций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности правоприменительной деятельности, осуществляемой в подразделениях УГИБДД ГУВД г.Москвы;
- сокращения времени получения требуемой для работы сотрудников УГИБДД учетной, статистической и аналитической информации;
- автоматизированного получения сигнальной информации по фактам получения дубликатов водительских удостоверений и регистрационных документов, попытки постановки на учет похищенного транспортного средства;
- сокращения непроизводительных затрат времени при обращении граждан в подразделения УГИБДД ГУВД г.Москвы;
- сокращения времени подготовки и обеспечения достоверности информации в отчетной документации;
- повышения уровня автоматизации управления дорожным движением.
Система должна обеспечивать информационную интеграцию служб УГИБДД с другими службами обеспечения правопорядка.
Структура Единой информационно-технологической системы должна объединять следующие функциональные подсистемы:
- "Автомобиль", включающая комплекс задач, связанных с автоматизированной подготовкой регистрационных документов на транспортные средства, а также автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации об автотранспортных средствах и их владельцах.
База данных содержит: около 5 млн. записей; около 80 полей в записи; длина одной записи - до 5 Kb; срок хранения информации - до утилизации транспортного средства.
- "Участник ДД", включающая комплекс задач, связанных с автоматизированной подготовкой документов на право управления транспортным средством, а также автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации, автоматизацией приема квалификационных экзаменов.
База данных содержит: около 1 млн. записей, длина одной записи - до 5 Kb (без учета фотоизображения); срок хранения информации - до утилизации документов.
- "Административная практика", включающая комплекс задач, связанных с автоматизацией процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации о нарушениях ПДД водителями и принятыми административными взысканиями.
База данных содержит: прирост в течение года до 5 млн. записей, длина одной записи - около 1 Kb, срок хранения информации - до 1 года.
- "ДТП - статистика", включающая комплекс задач, связанных с учетом ДТП и их классификации.