Недействующий

Об указании ГТК России от 17.03.99 N 01-15/8613 (не действует на основании приказа ГТК России от 13.04.2004 N 454)

Приложение С.1

Аудиовизуальные материалы

(i) Фильмы*, диафильмы, микроформы и диапозитивы.

---------------

* Беспошлинный ввоз отснятых и проявленных кинофильмов для публичного коммерческого проката или продажи может быть ограничен негативами. Следует понимать, что это ограничение не относится к фильмам (включая киножурналы), ввозимым беспошлинно в соответствии с положениями Приложения С.2 к настоящему Протоколу.

(ii) Звукозаписи.

(iii) Схемы, модели и настенные таблицы просветительного, научного или культурного характера, за исключением игрушечных моделей.

(iv) Другие аудиовизуальные материалы:

(а) видеозаписи, кинескопические записи, видеодиски, видеограммы и другие формы записи звука и изображения;

(b) микрокарты, микрофиши, магнитные или иные средства хранения информации, применяемые в службах хранения информации и документации, использующих вычислительные машины;

(с) материалы для программированного обучения, которые могут быть представлены в виде наборов вместе с соответствующими печатными материалами, включая видеокассеты и аудиокассеты;

(d) диапозитивы, включая предназначенные для прямой проекции или для просмотра с помощью оптической аппаратуры;

(е) голограммы для лазерной проекции;

(f) макеты или масштабные модели абстрактных концепций, например, молекулярные структуры и математические формулы;

(g) наборы различных средств информации;

(h) материалы для содействия туризму, включая материалы, произведенные частными фирмами, предназначенные для поощрения широкой публики к поездкам за пределы страны-импортера.

Освобождению от налогов, предусмотренному в настоящем Приложении С.1, не подлежат следующие материалы:

(а) неиспользованные микроформы и неиспользованные средства аудиовизуальной записи и специальные средства их упаковки (кассеты, патроны, бобины);

(d) аудиовизуальные записи, за исключением материалов туристической пропаганды, предусмотренных в подпункте h пункта (iv), произведенные в основном в целях коммерческой рекламы частным коммерческим предприятием или для него;

(с) аудиовизуальные материалы, в которых по времени реклама занимает более 25 процентов. Для материалов туристической пропаганды, указанных в подпункте h пункта (iv), эта процентная доля относится лишь к частной коммерческой рекламе.)