Приложение С.1
Аудиовизуальные материалы
(i) Фильмы*, диафильмы, микроформы и диапозитивы.
---------------
* Беспошлинный ввоз отснятых и проявленных кинофильмов для публичного коммерческого проката или продажи может быть ограничен негативами. Следует понимать, что это ограничение не относится к фильмам (включая киножурналы), ввозимым беспошлинно в соответствии с положениями Приложения С.2 к настоящему Протоколу.
(ii) Звукозаписи.
(iii) Схемы, модели и настенные таблицы просветительного, научного или культурного характера, за исключением игрушечных моделей.
(iv) Другие аудиовизуальные материалы:
(а) видеозаписи, кинескопические записи, видеодиски, видеограммы и другие формы записи звука и изображения;
(b) микрокарты, микрофиши, магнитные или иные средства хранения информации, применяемые в службах хранения информации и документации, использующих вычислительные машины;
(с) материалы для программированного обучения, которые могут быть представлены в виде наборов вместе с соответствующими печатными материалами, включая видеокассеты и аудиокассеты;
(d) диапозитивы, включая предназначенные для прямой проекции или для просмотра с помощью оптической аппаратуры;
(е) голограммы для лазерной проекции;
(f) макеты или масштабные модели абстрактных концепций, например, молекулярные структуры и математические формулы;
(g) наборы различных средств информации;
(h) материалы для содействия туризму, включая материалы, произведенные частными фирмами, предназначенные для поощрения широкой публики к поездкам за пределы страны-импортера.
Освобождению от налогов, предусмотренному в настоящем Приложении С.1, не подлежат следующие материалы:
(а) неиспользованные микроформы и неиспользованные средства аудиовизуальной записи и специальные средства их упаковки (кассеты, патроны, бобины);
(d) аудиовизуальные записи, за исключением материалов туристической пропаганды, предусмотренных в подпункте h пункта (iv), произведенные в основном в целях коммерческой рекламы частным коммерческим предприятием или для него;
(с) аудиовизуальные материалы, в которых по времени реклама занимает более 25 процентов. Для материалов туристической пропаганды, указанных в подпункте h пункта (iv), эта процентная доля относится лишь к частной коммерческой рекламе.)