РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
межведомственной комиссии по внесению изменений
в планы приватизации
1. Межведомственная комиссия по внесению изменений в планы приватизации (далее - Комиссия) создана в соответствии с требованиями п.3.4 Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535, и п.2 распоряжения Госкомимущества РФ от 25.05.95 N 726-р.
2. Председатель и члены Комиссии назначаются руководителем Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы по предложениям организаций. Ни одна из сторон не пользуется правом отвода конкретных кандидатур, предложенных в состав Комиссии другой стороной.
3. К работе в Комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители местной администрации, финансовых органов, налоговой службы, органов внутренних дел, Государственного антимонопольного комитета РФ, органов управления акционерных обществ, в планы приватизации которых вносятся изменения.
Представители указанных структур участвуют в работе Комиссии на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
4. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседания Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- по представлению заместителя утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии;
- вносит на рассмотрение руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы предложения по изменению персонального состава Комиссии.
6. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии совместно с исполнителями по приватизационным делам (сотрудниками Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и СГУП).
7. К функциям секретаря Комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
- организация проведения заседания Комиссии;
- ведение и оформление протокола заседаний и решений Комиссии.
8. Секретарь Комиссии назначается заместителем руководителя комиссии из числа сотрудников СГУП. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
9. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом - графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем Комиссии.
10. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой.
11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее трех ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос.
12. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол заседания, а также принятые Комиссией решения о внесении изменений в утвержденный ранее план приватизации оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Принятое и надлежащим образом оформленное решение Комиссии является неотъемлемой частью плана приватизации.
14. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции и утвержденные распоряжением руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, являются обязательными для Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, СГУП и приватизируемого предприятия.
15. По решению Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества выпускает распоряжение об изменении плана приватизации.