Недействующий

О порядке маркирования знаками соответствия с учетной информацией к ним, защищенными от подделок, товаров и продукции, реализуемых на территории Российской Федерации, и учете их движения (Минюст N 1731 17.03.99) (утратила силу с 9 июня 2002 года)

V. Обмен защищенных знаков и учетной информации

     

5.1. В случае выявления защищенных знаков и учетной информации, имеющих производственный или механический брак, заявители обменивают их в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции по месту приобретения.

5.2. Для сдачи и подсчета поврежденных защищенных знаков или учетной информации они наклеиваются раздельно по каждому типу знаков на отдельные листы бумаги с соблюдением следующих правил:

- защищенные знаки или учетная информация должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась их центральная часть и цифровые реквизиты;

- при разрыве защищенных знаков или учетной информации отдельные их части должны быть соединены.

5.3. Номера поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносятся в акт, оформляемый в трех экземплярах, каждый из которых подписывается комиссией по приему бракованных защищенных знаков или учетной информации в составе не менее 3 человек, назначаемой соответственно органом по сертификации или территориальным управлением госторгинспекции.

Первый экземпляр акта остается в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции, второй выдается заявителю, третий - организации - изготовителю знаков.

Уничтожение поврежденных защищенных знаков или учетной информации производится комиссией по акту.

Информация о номерах поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносится в единую базу данных.