V. Обмен защищенных знаков и учетной информации
5.1. В случае выявления защищенных знаков и учетной информации, имеющих производственный или механический брак, заявители обменивают их в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции по месту приобретения.
5.2. Для сдачи и подсчета поврежденных защищенных знаков или учетной информации они наклеиваются раздельно по каждому типу знаков на отдельные листы бумаги с соблюдением следующих правил:
- защищенные знаки или учетная информация должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась их центральная часть и цифровые реквизиты;
- при разрыве защищенных знаков или учетной информации отдельные их части должны быть соединены.
5.3. Номера поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносятся в акт, оформляемый в трех экземплярах, каждый из которых подписывается комиссией по приему бракованных защищенных знаков или учетной информации в составе не менее 3 человек, назначаемой соответственно органом по сертификации или территориальным управлением госторгинспекции.
Первый экземпляр акта остается в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции, второй выдается заявителю, третий - организации - изготовителю знаков.
Уничтожение поврежденных защищенных знаков или учетной информации производится комиссией по акту.
Информация о номерах поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносится в единую базу данных.